26 октября 2025, 02:00: «Средневековые нравы XXI века»: Володин высказался о решении Европы потратить российские активы 26 октября 2025, 01:00: В России создали сценарии применения дрона «Судного дня» на случай ядерных ударов Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 00:00: Ответ на теракты: ВС РФ нанесли групповой удар по объектам ВПК и энергетики Украины 25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 21:30: Работа мечты оборачивается долгами: аферисты оформляют микрозаймы от лица соискателей 25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт

Дальний Восток не готов к повороту России в Азию


Первыми дали сбой железные дороги, сообщает ИА DEITA.RU.

В ходе пленарной дискуссии «Дальний Восток: время перемен и новых возможностей» в рамках Медиасаммита — 2022 во Владивостоке полпред Юрий Трутнев заявил, что нагрузка на железные дороги на Восток серьезно взросла, и в этой сфере уже наблюдаются проблемы.

Переориентировка экономики на Восток стала стремительной. Железные дороги восточного направления перестали справляться с возросшей нагрузкой. Необходимо срочно развивать инфраструктуру. Трутнев призвал расширять возможности БАМа, Транссиба, Северного морского пути.

На данном этапе существуют несколько проектов расширения Транссиба и БАМа. Один из них предполагает схему вывоза угля с Эльгинского месторождения, а также варианты расширения под другие новые грузы. Другой, более дорогой, включает Кузнецовский тоннель, обходы Хабаровска и мост через Амур.

Однако несмотря на начало работ в Хабаровском крае, инфраструктура все еще максимально далека от соответствия новым объемам и геополитическому развороту страны. Не готовы и пограничные пропускные пункты, застрявшие где-то в начале «нулевых». Чего только стоят многокилометровые и многочасовые очереди на погранпереходе Краскино-Хуньчунь, реконструкция которого уже стала явлением нарицательным.

Железный бокс с российской стороны на фоне новенького китайского пункта - настоящий позор страны перед «лучшим другом» Путина - Си Цзиньпином. Так или иначе, обстоятельства должны дать пинок вялотекущему «осваиванию бюджета» на российских пограничных пунктах - иначе гнев Трутнева сменит гнев Путина.

Автор:  Василий Кучин