6 сентября 2025, 21:15: Миллион за рождение малыша: работодатели могут начать поддерживать сотрудников по-новому 6 сентября 2025, 20:15: Французского велосипедиста задержали во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 19:15: Итоги ВЭФ-2025: центр новой эпохи 6 сентября 2025, 18:15: МВД раскрыло новую стратегию мошенников 6 сентября 2025, 17:15: Советник Путина: диалог с узурпатором Зеленским невозможен Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 16:00: В августе 1945-го: битва за Сахалин 6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью

Дальний Восток не готов к повороту России в Азию


Первыми дали сбой железные дороги, сообщает ИА DEITA.RU.

В ходе пленарной дискуссии «Дальний Восток: время перемен и новых возможностей» в рамках Медиасаммита — 2022 во Владивостоке полпред Юрий Трутнев заявил, что нагрузка на железные дороги на Восток серьезно взросла, и в этой сфере уже наблюдаются проблемы.

Переориентировка экономики на Восток стала стремительной. Железные дороги восточного направления перестали справляться с возросшей нагрузкой. Необходимо срочно развивать инфраструктуру. Трутнев призвал расширять возможности БАМа, Транссиба, Северного морского пути.

На данном этапе существуют несколько проектов расширения Транссиба и БАМа. Один из них предполагает схему вывоза угля с Эльгинского месторождения, а также варианты расширения под другие новые грузы. Другой, более дорогой, включает Кузнецовский тоннель, обходы Хабаровска и мост через Амур.

Однако несмотря на начало работ в Хабаровском крае, инфраструктура все еще максимально далека от соответствия новым объемам и геополитическому развороту страны. Не готовы и пограничные пропускные пункты, застрявшие где-то в начале «нулевых». Чего только стоят многокилометровые и многочасовые очереди на погранпереходе Краскино-Хуньчунь, реконструкция которого уже стала явлением нарицательным.

Железный бокс с российской стороны на фоне новенького китайского пункта - настоящий позор страны перед «лучшим другом» Путина - Си Цзиньпином. Так или иначе, обстоятельства должны дать пинок вялотекущему «осваиванию бюджета» на российских пограничных пунктах - иначе гнев Трутнева сменит гнев Путина.

Автор:  Василий Кучин