21 сентября 2025, 00:00: Глава Рособрнадзора назвал главную причину перегруженности учителей 20 сентября 2025, 23:00: Эксперт: средняя зарплата в 2025 году принесет россиянам от 4,5 пенсионных балла Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 22:00: Пиво подорожает в России 20 сентября 2025, 22:00: Сбербанк обратился к пенсионерам, получающим пенсию на карточку, с предупреждением 20 сентября 2025, 21:30: Пенсионеров призвали подать заявление на разовую выплату до 1 октября Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 20:30: Пенсионеры стали переоформлять квартиры на родственников: в чём дело 20 сентября 2025, 19:25: Зимой будет то, чего не случалось с 1771 года: синоптики сказали, к чему готовиться 20 сентября 2025, 19:00: Путин: «События, связанные с СВО, пройдут, но армия должна быть» Курсы валют от ЦБ на 21.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 18:00: Мошенники стали маскироваться под школьных психологов 20 сентября 2025, 17:00: Оформляют по 300: Ввоз авто через Уссурийскую таможню вырос в разы

Чат-бот мэрии ежедневно принимает сообщения от горожан

14 июня 2022, 15:50

Чат-бот мэрии ежедневно принимает сообщения от горожан
Автор фото: Софья Корф

Обратиться в администрацию Владивостока можно через чат-бот в Telegram. Для этого нужно перейти по ссылке (https://t.me/adm_vl_bot ) и отправить свой вопрос или сообщение о проблеме. Ответ сотрудники мэрии дадут в течение восьми рабочих часов, сообщает ИА DEITA.RU.

Как отмечают в администрации города, желательно, чтобы такие обращения сопровождались фотографиями, отражающими суть проблемы, и контактными данными. Более развернутые сообщения помогают как можно быстрее разобраться в вопросе и принять меры.

«Такая форма обратной связи помогает руководству городской администрации в принятии как оперативных, так и системных управленческих решений. Вся поступающая в чат-бот информация анализируется, а проблемы жителей стараются решить в краткие сроки», - рассказали в управлении по работе со СМИ.

Так, по просьбам жителей на прошлой неделе вывезли ветки на Горийской, провели грейдирование улицы Полевой, убрали свалку мусора в районе Нейбута, 30, избавились от торчащей арматуры на Адмирала Фокина, закрыли люк на Русской, 7, восстановили дорожный знак в районе Суханова.

В среднем ежедневно специалисты городской администрации обрабатывают более ста сообщений из социальных сетей. В последнее время чаще всего жители сообщают о проблемах с санитарным состоянием города, качестве дорог и задают вопросы в области ЖКХ.

Отметим, что написать в администрацию можно также в комментариях под постами страниц мэрии и главы Владивостока Константина Шестакова в социальных сетях.

Ссылки на страницы администрации Владивостока и главы города в социальных сетях:

https://vk.com/vlcpress

https://ok.ru/vlc

https://t.me/adm_vl

https://t.me/adm_vl_bot

https://vk.com/kv_shestakov

https://ok.ru/kvshestakov

https://t.me/shestakovblog

Автор: Дмитрий Санников