11 августа 2022, 22:30: В приложении Сбера произошел сбой 11 августа 2022, 21:30: Россию признали страной – спонсором терроризма Курсы валют от ЦБ на 11.08.2022: 1 Доллар США = 60.62 руб. 1 Евро = 62.52 руб. 10 Китайских юаней = 90.06 руб. 100 Японских иен = 44.84 руб. 11 августа 2022, 20:40: Запорожская АЭС станет вторым Чернобылем – МИД РФ 11 августа 2022, 20:15: Юрист предупредил дачников о неожиданном штрафе 11 августа 2022, 19:45: Диетолог рассказал, как справиться с тягой к сладкому Курсы валют от ЦБ на 11.08.2022: 1 Доллар США = 60.62 руб. 1 Евро = 62.52 руб. 10 Китайских юаней = 90.06 руб. 100 Японских иен = 44.84 руб. 11 августа 2022, 19:35: Эконом больше не эконом: самые дешевые перелеты выросли в цене на треть 11 августа 2022, 19:15: Юрист перечислил незаконные требования инспекторов ГИБДД 11 августа 2022, 18:30: В Америке сомневаются в военном успехе Украины Курсы валют от ЦБ на 11.08.2022: 1 Доллар США = 60.62 руб. 1 Евро = 62.52 руб. 10 Китайских юаней = 90.06 руб. 100 Японских иен = 44.84 руб. 11 августа 2022, 18:30: Кожемяко и Орлов договорились насчёт отходов с космодрома 11 августа 2022, 18:15: Эксперт назвал единственную причину высокого курса рубля

Чат-бот мэрии ежедневно принимает сообщения от горожан

14 июня 2022, 15:50

Чат-бот мэрии ежедневно принимает сообщения от горожан
Автор фото: Софья Корф

Обратиться в администрацию Владивостока можно через чат-бот в Telegram. Для этого нужно перейти по ссылке (https://t.me/adm_vl_bot ) и отправить свой вопрос или сообщение о проблеме. Ответ сотрудники мэрии дадут в течение восьми рабочих часов, сообщает ИА DEITA.RU.

Как отмечают в администрации города, желательно, чтобы такие обращения сопровождались фотографиями, отражающими суть проблемы, и контактными данными. Более развернутые сообщения помогают как можно быстрее разобраться в вопросе и принять меры.

«Такая форма обратной связи помогает руководству городской администрации в принятии как оперативных, так и системных управленческих решений. Вся поступающая в чат-бот информация анализируется, а проблемы жителей стараются решить в краткие сроки», - рассказали в управлении по работе со СМИ.

Так, по просьбам жителей на прошлой неделе вывезли ветки на Горийской, провели грейдирование улицы Полевой, убрали свалку мусора в районе Нейбута, 30, избавились от торчащей арматуры на Адмирала Фокина, закрыли люк на Русской, 7, восстановили дорожный знак в районе Суханова.

В среднем ежедневно специалисты городской администрации обрабатывают более ста сообщений из социальных сетей. В последнее время чаще всего жители сообщают о проблемах с санитарным состоянием города, качестве дорог и задают вопросы в области ЖКХ.

Отметим, что написать в администрацию можно также в комментариях под постами страниц мэрии и главы Владивостока Константина Шестакова в социальных сетях.

Ссылки на страницы администрации Владивостока и главы города в социальных сетях:

https://vk.com/vlcpress

https://ok.ru/vlc

https://t.me/adm_vl

https://t.me/adm_vl_bot

https://vk.com/kv_shestakov

https://ok.ru/kvshestakov

https://t.me/shestakovblog

Автор: Дмитрий Санников