5 сентября 2025, 10:50: Фестиваль экстремальных видов спорта в самом разгаре во Владивостоке 5 сентября 2025, 10:45: Первую очередь парка Минного городка во Владивостоке откроют на выходных Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 10:30: Кабмин озвучил, на сколько выросла цена на жилье в Приморье 5 сентября 2025, 10:15: ЦБ объяснил, за что банк может заблокировать карту 5 сентября 2025, 09:15: Греф спрогнозировал размер ключевой ставки на конец года Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 09:10: «Ростелеком», ДВФУ и «Цифра Инвест» объединятся для создания «Цифрового кампуса» 5 сентября 2025, 09:00: Гольф в Приморье: новый курорт привлечет туристов и увеличит средний чек до 50 тысяч 5 сентября 2025, 08:00: В Приморье откроется мультибрендовый центр белорусской техники Курсы валют от ЦБ на 05.09.2025: 1 Доллар США = 81.3 руб. 1 Евро = 94.78 руб. 1 Юань = 11.35 руб. 100 Иен = 54.93 руб. 5 сентября 2025, 07:00: Пятница в Приморье выдастся без осадков 5 сентября 2025, 06:00: Росатом создаст атомный кластер в Приморье с запуском АЭС в 2026 году

Роскачество нашло опасные марки пломбира

24 июня 2022, 19:30

Излюбленное летнее лакомство взрослых и детей может нести серьезную опасность. Речь идет о пломбире, а вернее, о некоторых его производителях, которые допускают нарушения в технологии его производства, чем превращают холодную сладость в серьезную угрозу для жизни. Подробнее о том, какие торговые марки следовало бы обходить стороной, пишет ИА DEITA.RU.

Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Кроме того, как показало исследование, многие потребители опасаются несоответствия заявленного на упаковке сырья или веса.

Всего в исследовании, которое было проведено в этом году, участвовали 38 торговых марок, производящих пломбирное мороженое. Первым делом стоит отметить, что в сравнении с аналогичным исследованием, проведенным в 2018 году, качество пломбирного мороженного резко упало. Некоторые производители были лишены сертификатов, которые были выданы в 2018 году за высокое качество. Речь идет о таких торговых марках, как "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир "Русский холод" и "Наш пломбир на сливках "Эскимо". Ни одна из указанных марок не подтвердила свое высокое качество данного продукта, и теперь они лишены права наносит на упаковку "Знак качества".

Кроме того, было выявлено незаконное использование российского Знака качества на упаковке мороженого «Вологодский пломбир» (ООО «Айсберри-ФМ», Ярославская обл.), - отметили в Роскачество.

Тем не менее, отобрали сертификат как раз не у этих производителей, а у ООО "Аологодское мороженое",

По результатам исследования 2022 года признан высококачественным только пломбир «Свитлогорье» (АО «Дмитровский молочный завод», Московская обл.). Он может претендовать на присвоение российского Знака качества, - отметили специалисты Роскачества.

А вот растительные жиры были обнаружены в 7 из 38 торговых марок. Фитостерины обнаружены в пломбире «Вологодский пломбир» (ООО «Айсберри-ФМ», Ярославская область), «Вологодский пломбир» (ООО «Вологодское мороженое», Вологодская обл.), «ГОСТОВский», «Городецкий», «Как раньше», «Маруся», «Филевский стаканчик».

Бактерии группы кишечной палочки нашли у шести торговых марок: «Городецкий», «Лента», «Маруся», «МариАйс», «Пломбир на сливках», «Филевский стаканчик».

Тех, кто решил бороться со всякими "палочками" путем внедрения антибиотиков в свой продукт, также нашли специалисты. Это «Волгоградский пломбир» и «Липецкое».

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но явные отклонения данных показателей в Роскачестве нашли у таких торговых марок, как «Дело в сливках», «ГОСТОВский», «Гроспирон», «Ирбитское», «Коровка из Кореновки», «Маруся», «Настоящий пломбир “Русский холод”», «Свитлогорье», «Село Зеленое», «Просто Азбука», «Простоквашино», «Филевский стаканчик», «48 копеек», Metro Chef, Movenpick. Попала в данный список и «Чистая линия»: по всей видимости, «вкусовые сосочки» экспертов были настроены не так позитивно, как в рекламе данного мороженого.

В "черный список" попали и торговые марки, которые решили обмануть покупателя в вопросе маркировки по сахару. Недостоверные пропорции сахара нашли у «Пломбир на сливках» и «Простоквашино».

Автор: Арье Цваи