27 октября 2025, 04:00: Россиян призвали готовиться к морозной зиме 27 октября 2025, 03:00: Фермерам хотят разрешить принимать туристов с ночевкой – Госдума обсуждает новый закон Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 02:00: Зеленский готов воевать ещё 2-3 года – власти Польши 27 октября 2025, 01:00: Для ветеранов СВО, инвалидов многодетных предложили отменить утильсбор 27 октября 2025, 00:00: В Госдуме призвали учитывать мнение родителей при увольнении учителей за фото в соцсетях Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 23:10: Вклад или накопительный счет: россиянам назвали выгодную стратегию сбережений 26 октября 2025, 23:00: Путин заявил об успешном тесте новой ядерной ракеты 26 октября 2025, 22:10: Названы суммы переводов, которые банки считают подозрительными Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 22:00: Переговоры по Украине поставлены на паузу – Песков 26 октября 2025, 21:10: В ноябре придёт то, чего не было с 1889 года: синоптики сказали, к чему готовиться

Роскачество нашло опасные марки пломбира

24 июня 2022, 19:30

Излюбленное летнее лакомство взрослых и детей может нести серьезную опасность. Речь идет о пломбире, а вернее, о некоторых его производителях, которые допускают нарушения в технологии его производства, чем превращают холодную сладость в серьезную угрозу для жизни. Подробнее о том, какие торговые марки следовало бы обходить стороной, пишет ИА DEITA.RU.

Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Кроме того, как показало исследование, многие потребители опасаются несоответствия заявленного на упаковке сырья или веса.

Всего в исследовании, которое было проведено в этом году, участвовали 38 торговых марок, производящих пломбирное мороженое. Первым делом стоит отметить, что в сравнении с аналогичным исследованием, проведенным в 2018 году, качество пломбирного мороженного резко упало. Некоторые производители были лишены сертификатов, которые были выданы в 2018 году за высокое качество. Речь идет о таких торговых марках, как "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир "Русский холод" и "Наш пломбир на сливках "Эскимо". Ни одна из указанных марок не подтвердила свое высокое качество данного продукта, и теперь они лишены права наносит на упаковку "Знак качества".

Кроме того, было выявлено незаконное использование российского Знака качества на упаковке мороженого «Вологодский пломбир» (ООО «Айсберри-ФМ», Ярославская обл.), - отметили в Роскачество.

Тем не менее, отобрали сертификат как раз не у этих производителей, а у ООО "Аологодское мороженое",

По результатам исследования 2022 года признан высококачественным только пломбир «Свитлогорье» (АО «Дмитровский молочный завод», Московская обл.). Он может претендовать на присвоение российского Знака качества, - отметили специалисты Роскачества.

А вот растительные жиры были обнаружены в 7 из 38 торговых марок. Фитостерины обнаружены в пломбире «Вологодский пломбир» (ООО «Айсберри-ФМ», Ярославская область), «Вологодский пломбир» (ООО «Вологодское мороженое», Вологодская обл.), «ГОСТОВский», «Городецкий», «Как раньше», «Маруся», «Филевский стаканчик».

Бактерии группы кишечной палочки нашли у шести торговых марок: «Городецкий», «Лента», «Маруся», «МариАйс», «Пломбир на сливках», «Филевский стаканчик».

Тех, кто решил бороться со всякими "палочками" путем внедрения антибиотиков в свой продукт, также нашли специалисты. Это «Волгоградский пломбир» и «Липецкое».

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но явные отклонения данных показателей в Роскачестве нашли у таких торговых марок, как «Дело в сливках», «ГОСТОВский», «Гроспирон», «Ирбитское», «Коровка из Кореновки», «Маруся», «Настоящий пломбир “Русский холод”», «Свитлогорье», «Село Зеленое», «Просто Азбука», «Простоквашино», «Филевский стаканчик», «48 копеек», Metro Chef, Movenpick. Попала в данный список и «Чистая линия»: по всей видимости, «вкусовые сосочки» экспертов были настроены не так позитивно, как в рекламе данного мороженого.

В "черный список" попали и торговые марки, которые решили обмануть покупателя в вопросе маркировки по сахару. Недостоверные пропорции сахара нашли у «Пломбир на сливках» и «Простоквашино».

Автор: Арье Цваи