11 сентября 2025, 16:45: Автомобиль с роженицей заблудился во Владивостоке из-за неработающих навигаторов 11 сентября 2025, 16:30: Конюхов вновь пройдет тропами Арсеньева Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 16:20: Не подкатишь: самокатам хотят запретить приближаться к таким местам 11 сентября 2025, 16:15: Грядёт девальвация: взлёт доллара до 100 рублей предрёк эксперт 11 сентября 2025, 16:05: Первый логистический центр «Пятёрочки» появится в Приморье Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 15:55: Почему испортились отношения России и Азербайджана, объяснил Кедми 11 сентября 2025, 15:45: Америка вышла из конфликта на Украине — Кедми 11 сентября 2025, 15:45: Новую образовательную льготу готовят участникам СВО Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 15:35: Спрятаться не сможет никто: Кедми рассказал о новом оружии России 11 сентября 2025, 15:15: На какой шаг пойдёт ЦБ на ближайшем заседании, рассказал эксперт

Стало известно, когда в России закончатся самолеты


Как заявил Сергей Иванов, спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта, запасов авиационной техники в стране хватит на три-четыре года использования, передает ИА DEITA.RU.

Иванов подчеркнул, что импортозамещение должно быть точечным, акцентированным только на ключевых логистических цепочках. При этом его нужно налаживать быстро, так как текущего парка авиационной техники в России хватит только до 2025-26 года. Чиновник также заявил, что он не питает иллюзий, что санкции снимут к этому времени.

Ранее в мае Bloomberg сообщили, что из-за дефицита деталей «Аэрофлот» уже через три месяца может начать разбирать некоторые самолеты на запчасти. По крайней мере, именно по этому пути сейчас идут сервисные центры бытовой электроники, также пострадавшие от ограничения импорта.

Автор: Андрей Тарасов