Регулятор призвал финансовые организации заблаговременно сообщать клиентам об изменении условий обслуживания, сообщает ИА DEITA.RU.
Согласно официальной рекомендации Банка России, информация о планируемых изменениях должна быть доведена до сведения клиента банком не менее чем за 15 дней. За две недели гражданин должен успеть ознакомиться с перспективой изменения условий и принять решение, хочет ли он продолжать быть клиентом банка.
ЦБ объяснил необходимость такой рекомендации тем, что в условиях санкций и экономической нестабильности, банки регулярно пересматривают условия своих услуг, однако это не всегда адекватно доводится до сведения населения.
Ранее в этом году ряд банков повысили стоимость sms-информирования, вводили либо увеличивали комиссии за ведение счета, отказывались от международных переводов и вводили другие ограничения.