9 сентября 2025, 04:00: Самозанятые и офисы: депутаты предлагают расширить налоговый режим, правительство против 9 сентября 2025, 03:00: В Совфеде готовят закон о доступной аренде жилья для молодых семей Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 20:30: Звонок с номера 900 от Сбербанка: как распознать мошенников 8 сентября 2025, 20:00: Не дают работать: Путин внес в Госдуму проект о денонсации Европейской конвенции по предупреждению пыток

Стало известно, когда полетит первый импортозамещенный Superjet

16 августа 2022, 18:50

Полностью российский лайнер находится в стадии разработки, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил на форуме «Армия-2022» о сроках запуска в производство российского авиалайнера. Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем отправится на тестирование в 2023 году. Самолет будет состоять из отечественных комплектующих на 97 процентов.

По информации «Ростеха», также принято решение продлевать срок эксплуатации авиалайнеров через замену российско-французских двигателей SaM-146 на российские ПД-8. Это дополнительные затраты, которые «нужно самортизировать». В настоящий момент идут переговоры с производителями и лизинговыми компаниями.

Ранее стало известно, что с 2024 года ОАК будет ежегодно поставлять российским авиакомпаниям не менее 20 самолетов SSJ-100 в год. Кроме того, на финальной стадии готовности находятся МС-21, Ту-214 и Ил-114. Об этом сообщил глава корпорации Сергей Чемезов.

Отметим, ряд СМИ в начале августа распространил информацию о том, что российские авиакомпании приступили к разборке самолетов и замене запчастей у действующих машин. В связи с западными санкциями компании не имеют возможности закупить оригинальные детали, и уже столкнулись с трудностями в обслуживании лайнеров.

Автор: Василий Кучин