24 декабря 2025, 21:00: Вывод войск РФ и гарантии: Киев озвучил требования по мирном плану 24 декабря 2025, 20:30: У кого с января пенсия вырастет сразу на 3000 рублей Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 20:00: ВСУ контратаковали под Лиманом, но провалились 24 декабря 2025, 19:30: Пенсионеры смогут разово получить до 440 тысяч рублей накоплений 24 декабря 2025, 19:00: Первый: в России передали заказчику отечественный танкер-газовоз СПГ ледового класса Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 18:15: Куда нести деньги после снижения ключевой ставки, рассказал эксперт 24 декабря 2025, 18:10: Скользкие дороги усилили вечерние заторы во Владивостоке 24 декабря 2025, 18:00: Дороги Владивостока остаются скользкими и опасными после пришествия циклона Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 17:35: За год отловили 26 конфликтных тигров – Арамилев 24 декабря 2025, 17:30: Кто не сможет пользоваться «Сбербанк Онлайн» с 2026 года

Стало известно, когда полетит первый импортозамещенный Superjet

16 августа 2022, 18:50

Полностью российский лайнер находится в стадии разработки, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил на форуме «Армия-2022» о сроках запуска в производство российского авиалайнера. Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем отправится на тестирование в 2023 году. Самолет будет состоять из отечественных комплектующих на 97 процентов.

По информации «Ростеха», также принято решение продлевать срок эксплуатации авиалайнеров через замену российско-французских двигателей SaM-146 на российские ПД-8. Это дополнительные затраты, которые «нужно самортизировать». В настоящий момент идут переговоры с производителями и лизинговыми компаниями.

Ранее стало известно, что с 2024 года ОАК будет ежегодно поставлять российским авиакомпаниям не менее 20 самолетов SSJ-100 в год. Кроме того, на финальной стадии готовности находятся МС-21, Ту-214 и Ил-114. Об этом сообщил глава корпорации Сергей Чемезов.

Отметим, ряд СМИ в начале августа распространил информацию о том, что российские авиакомпании приступили к разборке самолетов и замене запчастей у действующих машин. В связи с западными санкциями компании не имеют возможности закупить оригинальные детали, и уже столкнулись с трудностями в обслуживании лайнеров.

Автор: Василий Кучин