6 ноября 2025, 04:00: Wildberries и Ozon изменили правила работы с продавцами по требованию ФАС 6 ноября 2025, 03:00: Зима без протектора: чем грозит езда на лысой резине Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 02:00: Нацпроекты и участники СВО: Путин скорректировал федеральный бюджет 6 ноября 2025, 01:00: Минцифры вводит детские сим-карты с функцией родительского доступа к геолокации 6 ноября 2025, 00:00: Кинологи хотят узаконить учет всех домашних животных в России Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 5 ноября 2025, 23:30: Золото, нефть и города будущего: как Дальний Восток превратился в главный инвестиционный полюс страны 5 ноября 2025, 22:30: ФСБ задержала агента НАТО, собиравшего данные о российской оппозиции 5 ноября 2025, 21:30: Путин назначил замглавы ФАС врио губернатора Тверской области Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 5 ноября 2025, 20:30: «Есть, что скрывать»: Песков объяснил отказ Киева пускать СМИ к окруженным бойцам ВСУ 5 ноября 2025, 20:10: Девальвации не избежать: к чему готовиться россиянам с накоплениями в рублях

Стало известно, когда полетит первый импортозамещенный Superjet

16 августа 2022, 18:50

Полностью российский лайнер находится в стадии разработки, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил на форуме «Армия-2022» о сроках запуска в производство российского авиалайнера. Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем отправится на тестирование в 2023 году. Самолет будет состоять из отечественных комплектующих на 97 процентов.

По информации «Ростеха», также принято решение продлевать срок эксплуатации авиалайнеров через замену российско-французских двигателей SaM-146 на российские ПД-8. Это дополнительные затраты, которые «нужно самортизировать». В настоящий момент идут переговоры с производителями и лизинговыми компаниями.

Ранее стало известно, что с 2024 года ОАК будет ежегодно поставлять российским авиакомпаниям не менее 20 самолетов SSJ-100 в год. Кроме того, на финальной стадии готовности находятся МС-21, Ту-214 и Ил-114. Об этом сообщил глава корпорации Сергей Чемезов.

Отметим, ряд СМИ в начале августа распространил информацию о том, что российские авиакомпании приступили к разборке самолетов и замене запчастей у действующих машин. В связи с западными санкциями компании не имеют возможности закупить оригинальные детали, и уже столкнулись с трудностями в обслуживании лайнеров.

Автор: Василий Кучин