29 сентября 2022, 07:00: «Бабье лето» принесет теплую погоду в четверг в Приморье 29 сентября 2022, 06:00: Америка призывает своих граждан экстренно покинуть Россию Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 29 сентября 2022, 05:30: Как приостановить трудовой договор при мобилизации: рекомендации для работников 29 сентября 2022, 04:30: Депутат Госдумы Алексей Журавлев рассказал, как можно добиться победы над Украиной 29 сентября 2022, 03:30: Парламент рассмотрит возможность отсрочки для многодетных отцов Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 29 сентября 2022, 02:30: Жителей России призывают не продавать авто 29 сентября 2022, 01:30: Недосып разрушает иммунитет на уровне ДНК – ученые 29 сентября 2022, 00:30: Россиянам посоветовали хранить деньги в рублях Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 28 сентября 2022, 23:30: Приставы временно не будут получать долги с мобилизованных 28 сентября 2022, 23:00: России предложили обрушить биржу США в ответ на «Северный поток»

Стало известно, когда полетит первый импортозамещенный Superjet

16 августа 2022, 18:50

Стало известно, когда полетит первый импортозамещенный Superjet

Полностью российский лайнер находится в стадии разработки, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил на форуме «Армия-2022» о сроках запуска в производство российского авиалайнера. Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем отправится на тестирование в 2023 году. Самолет будет состоять из отечественных комплектующих на 97 процентов.

По информации «Ростеха», также принято решение продлевать срок эксплуатации авиалайнеров через замену российско-французских двигателей SaM-146 на российские ПД-8. Это дополнительные затраты, которые «нужно самортизировать». В настоящий момент идут переговоры с производителями и лизинговыми компаниями.

Ранее стало известно, что с 2024 года ОАК будет ежегодно поставлять российским авиакомпаниям не менее 20 самолетов SSJ-100 в год. Кроме того, на финальной стадии готовности находятся МС-21, Ту-214 и Ил-114. Об этом сообщил глава корпорации Сергей Чемезов.

Отметим, ряд СМИ в начале августа распространил информацию о том, что российские авиакомпании приступили к разборке самолетов и замене запчастей у действующих машин. В связи с западными санкциями компании не имеют возможности закупить оригинальные детали, и уже столкнулись с трудностями в обслуживании лайнеров.

Автор: Василий Кучин