2 октября 2022, 02:15: Россияне переходят на растворимый кофе 2 октября 2022, 01:15: Samsung начал продавать восстановленные смартфоны Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 2 октября 2022, 00:15: Россиянам раскрыли обманные схемы кассиров 2 октября 2022, 00:05: Красный Лиман оставлен – Минобороны 1 октября 2022, 23:00: Россиянам рассказали, что будет с долларом Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 1 октября 2022, 22:20: Шойгу ответил на вопрос о мобилизации женщин 1 октября 2022, 22:00: Навка рассказала о шантаже и хамстве 1 октября 2022, 21:25: Мобилизованные приморцы тренируются на полигоне Курсы валют от ЦБ на 02.10.2022: 1 Доллар США = 55.3 руб. 1 Евро = 52.74 руб. 10 Китайских юаней = 81.55 руб. 100 Японских иен = 38.21 руб. 1 октября 2022, 20:15: Монголия выдает вид на жительство всем желающим россиянам 1 октября 2022, 19:45: Запад теряет рассудок - Нарышкин

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

1 сентября 2022, 16:50

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями
Автор фото: МегаФон

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона, сообщает ИА DEITA.RU.

Бесплатный сервис может играть роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Автор: Елена Краснова