26 сентября 2022, 09:00: "Результаты проб доверия не вызывают": новый поворот в деле опасных отходов с космодрома 26 сентября 2022, 08:45: Правила продажи спирта меняет Госдума Курсы валют от ЦБ на 26.09.2022: 1 Доллар США = 58.1 руб. 1 Евро = 56.48 руб. 10 Китайских юаней = 81.53 руб. 100 Японских иен = 40.22 руб. 26 сентября 2022, 08:15: Mazda планирует закрыть завод во Владивостоке 26 сентября 2022, 07:15: Новый военком назначен на Дальнем Востоке 26 сентября 2022, 06:15: Патриарх Кирилл произнес особую молитву с просьбой о победе Святой Руси Курсы валют от ЦБ на 26.09.2022: 1 Доллар США = 58.1 руб. 1 Евро = 56.48 руб. 10 Китайских юаней = 81.53 руб. 100 Японских иен = 40.22 руб. 26 сентября 2022, 05:15: Зубочистки негативно воздействуют на полость рта 26 сентября 2022, 04:15: Автомобили «вылечат»? Что будет с рынком автозапчастей в России 26 сентября 2022, 03:15: Тёмный шоколад открылся людям со светлой стороны Курсы валют от ЦБ на 26.09.2022: 1 Доллар США = 58.1 руб. 1 Евро = 56.48 руб. 10 Китайских юаней = 81.53 руб. 100 Японских иен = 40.22 руб. 26 сентября 2022, 02:15: Чем опасен самостоятельный приём лекарств, объяснил фармаколог 26 сентября 2022, 01:15: Можно ли ввозить в Россию автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС

Судьбу трамвая раскрыл глава Владивостока

3 сентября 2022, 10:45

Судьбу трамвая раскрыл глава Владивостока

Глава Владивостока Константин Шестаков в трамвайном депо провел рабочую встречу с сотрудниками ОАО «Электрический транспорт». Обсудили на мероприятии, в том числе, судьбу трамвая и городского электротранспорта в целом, сообщает ИА DEITA.RU.

Константин Шестаков рассказал, что уже просчитывались примерные затраты на необходимое обновление существующей ветки трамвая, закупку новых вагонов и развитие электротранспорта в городе в целом.

«Мы разработали мастер-план развития города. Он включает в себя множество аспектов. В их числе и создание лёгкого метро, которое позволит существенно улучшить транспортную доступность ряда районов, и благоустройство территорий, и создание большой набережной, и многое другое. И если реализация идеи набережной вдоль Амурского залива уже постепенно реализовывается – создаются общественные пространства на Татарке, Второй Речке, в парке Лазо, то вопрос транспорта нам ещё предстоит воплотить в жизнь. И для этих целей мы будет выступать с инициативой выделения Владивостоку средств из федерального бюджета», – сказал Константин Шестаков.

Местные власти планируют не только создать легкое метро во Владивостоке, но и обновить существующие виды электротранспорта – трамваи, троллейбусы, электробусы. Но мероприятия это дорогостоящие. Потому администрация Владивостока будет рассматривать возможности включения намеченных планов в федеральные программы и изыскивать источники финансирования.

Напомним, что городской электротранспорт в значительной степени был уничтожен во времена правления Владивостоком нынешнего тюремного сидельца Игоря Пушкарева. Апогеем выступления Пушкарева перед депутатами Законодательного Собрания в 2009 году стала фраза «Во всех современных городах нет ни трамваев, ни троллейбусов, вот и мы должны прийти к этому». Летом 2009 года по указанию Пушкарева закрывается трамвайный маршрут №7 «Железнодорожный вокзал - Баляева». Городская прокуратура подает протест на это решение мэра. Дума Владивостока принимает решение о восстановлении маршрута, либо замене его альтернативным видом транспорта. Депутаты разрабатывают проект, по которому маршрут трамвая № 7 должен быть заменен троллейбусом. В ноябре Дума выделяет более 30 миллионов рублей на закупку новых троллейбусов до конца 2009 года, однако они закуплены не были.

Автор: Дмитрий Санников