Российские банки сами выбирают категории товаров и услуг для бонусных выплат, дабы не понести убытков.
Об этом рассказали специалисты в сфере финансовой грамотности, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Finanz.
По их словам, многие банки начисляют клиентам кэшбек за покупки в качестве благодарности за использование их сервисами. При этом, как подчеркнули эксперты, частичный возврат ранее потраченных денег не является способом заработка, а скорее представляет собой просто приятный комплимент клиенту от банка.
В этом деле кредитные организации самостоятельно ищут баланс между пожеланиями граждан и безубыточностью программы лояльности. Обычно в программах кэшбека учитываются именно оплаты товаров или услуг, а вот снятие наличных и переводы — нет.
В противном случае клиенты бесконечно бы снимали деньги и клали бы их на счёт снова и снова, чтобы раз за разом получать за это кэшбек. Чтобы исключить недобросовестное использование данного бонуса, банки зачастую вводят список исключений.
Ранее стало известно, как ещё мошенники могут «обнулить» баланс карты.