Продавцы в российских магазинах применяют множество способов обмана покупателей.
Об этом предупредила эксперт Ольга Лебединская, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».
По её словам, одним из самых распространённых способов обмана является использование продавцом своей собственной карты лояльности вместо карты клиента для зачисления себе бонусов за покупки.
Кроме этого, продавец может взять чужую карточку с бонусами и списать их в свою пользу, а клиенту отдать новую карточку без накопленных баллов. Иногда продавцы могут пробить один и тот же товар два раза.
Также, как предупредила специалист, продавцы могут обмануть покупателей при проведении различных акций, например, тогда, когда за покупку какого-то одного должен выдаваться в качестве подарка другой.
Продавец может не сообщить об этом покупателю и спокойно забрать бонусный товар себе.
Ранее водителям объяснили, как их обманывают на шиномонтаже.