16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 17:50: "Воровство у них в крови": Лавров высказался о европейцах 16 декабря 2025, 17:25: Гонконгский грипп распространяется по России 16 декабря 2025, 17:15: Правила оформления семейной ипотеки изменятся в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 16:45: Ветеранам СВО и многодетным семьям перекрыли проезд к МФЦ во Владивостоке 16 декабря 2025, 16:15: В декабре ЦБ может снизить ставку: к чему готовиться вкладчикам, объяснил эксперт

МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов

31 октября 2022, 19:05

МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов
Автор фото: МегаФон

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России, сообщает ИА DEITA.RU.

Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.

Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех регионах страны.

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений – электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента – сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.

Автор: ЭПИ DEITA.RU