27 января 2023, 07:00: Тепло приходит во Владивосток с опережением 27 января 2023, 06:00: Над Белоруссией сгущается иностранная авиация Курсы валют от ЦБ на 27.01.2023: 1 Доллар США = 69.13 руб. 1 Евро = 75.33 руб. 1 Китайский юань = 10.25 руб. 100 Японских иен = 53.51 руб. 27 января 2023, 05:00: Зеленский скоро начнет просить рогатки и бумеранги 27 января 2023, 04:00: Вашингтон признал ЧВК «Вагнер» транснациональной преступной организацией 27 января 2023, 03:00: Прилепин вступил в ряды Росгвардии и поехал на спецоперацию Курсы валют от ЦБ на 27.01.2023: 1 Доллар США = 69.13 руб. 1 Евро = 75.33 руб. 1 Китайский юань = 10.25 руб. 100 Японских иен = 53.51 руб. 27 января 2023, 02:00: Медведчук снова просится порулить новой Украиной 27 января 2023, 01:00: «Пудель у ног дрессировщика»: Медведев высмеял важный тон заявлений Зеленского 27 января 2023, 00:00: Кассы не дадут продать просрочку: в России запустили эксперимент Курсы валют от ЦБ на 27.01.2023: 1 Доллар США = 69.13 руб. 1 Евро = 75.33 руб. 1 Китайский юань = 10.25 руб. 100 Японских иен = 53.51 руб. 26 января 2023, 23:00: На штурм: российские войска взяли под контроль трассу под Угледаром 26 января 2023, 22:00: Взрывы на инфраструктурных объектах прозвучали во многих областях Украины

МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов

31 октября 2022, 19:05

МегаФон стал основным партнером Почты России по информированию клиентов
Автор фото: МегаФон

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России, сообщает ИА DEITA.RU.

Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.

Уже сейчас клиенты Почты России могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех регионах страны.

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений – электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента – сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон Хаб предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.

Автор: ЭПИ DEITA.RU