25 октября 2025, 06:00: Камеры для проверки ОСАГО пока не будут штрафовать автовладельцев 25 октября 2025, 04:00: Володин сообщил о первых плодах закона против кибермошенников Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 03:00: Набиуллина ответила, как санкции ЕС и США повлияют на российскую экономику 25 октября 2025, 02:00: Центробанк сместил сроки достижения целевой инфляции 25 октября 2025, 01:00: Путин и Трамп не исключили возможность проведения саммита Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией 24 октября 2025, 23:00: Трамп пригрозил ввести войска в Венесуэлу 24 октября 2025, 22:00: Банк России снизил ключевую ставку Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 21:00: Роботы, дроны и награды: как прошла инспекция Белоусова на передовой 24 октября 2025, 20:10: Телефон на «прослушке»: как понять, что за вами началась слежка

РЖД готовят новый удар по тарифам


В компании «Российские железные дороги» намерены повысить тариф на порожний пробег вагонов со станций Дальнего Востока на более 50%, сообщает ИА DEITA.RU.

В РЖД объяснили, что повышение тарифа до 51% – это вынужденный шаг, так как в компании таким способом будут «стимулировать перевозки контейнеров в полувагонах» со станций Дальневосточной железной дороги.

Руководство РЖД считает, что таким образом усилить рост доли обратной загрузки полувагонов благодаря привлечению контейнеров в восточном и западном направления.

Однако такие меры одобрили не все. Эксперты прогнозируют ухудшение деятельности сети по времени, нехватки вагонов в погрузочных регионах. По их мнению, увеличение контейнерных отправок в такой ситуации маловероятен. РЖД подозревают в желании увеличить доходы, так как план по росту тарифов никак не влияет на привлечение полувагонов и рост объема контейнеров с Востока.

Стоит отметить, что морские дальневосточные терминалы перегружены. Такая ситуация продолжается месяцами, так как смещение грузопотоков с запада на восток привело к тому, что грузы, с портов Северо-Западного региона идут на Дальний Восток для дальнейшей поставки в Азию.

Стоит отметить, что в 2022 году в Дальневосточном округе вырос грузооборот почти до 170 миллионов тонн в год.

Автор: Виктория Морозова