11 сентября 2025, 11:40: Уютный сквер открылся на улице Борисенко во Владивостоке 11 сентября 2025, 11:20: Убийство 26-летней давности раскрыли во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 11:15: Рубль слабеет: до какого уровня подорожает валюта 11 сентября 2025, 11:10: Возраст повышения выплат пенсий хотят снизить в России 11 сентября 2025, 10:40: Де Голль попросил гражданство у Путина Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 10:30: Несколько дорог перекрыли во Владивостоке для ремонта теплосетей 11 сентября 2025, 10:15: Что будет с ценами на жильё в России в ближайшие годы 11 сентября 2025, 10:05: Убит один из ближайших соратников Трампа Чарли Кирк Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 09:30: Доллар резко подорожал к рублю: что происходит 11 сентября 2025, 09:00: Ямы под контролем: прокуратура заставит Владивосток чинить дороги

Эксплуатацию иностранных самолетов продлили в России

31 декабря 2022, 22:00

Правительство России на два года продлило порядок дальнейшей эксплуатации самолетов, сообщает ИА DEITA.RU. Соответствующее распоряжение опубликовал кабмин.

В нем говорится, что российские авиаперевозчики смогут и дальше использовать иностранные самолеты. Соответствующий порядок принцдительной "русификации" воздушных судов продлен на два года. Предполагается, что такой подход позволит сохранить необходимое количество самолетов и обеспечить «достаточный объем пассажирских авиаперевозок».

Зарегистрировать самолет российские компании смогут в течение пяти дней. Данные о них вносятся в государственный реестр. Также все остальные мероприятия будут проходить на территории России.

Принудительный перевод в российский реестр иностранных самолётов, взятых в лизинг, начался вскоре после того, как западные санкции против России коснулись рынка воздушных перевозок, и авиакомпании обязали вернуть иностранные самолёты полноправным владельцам. Процесс был завершён к лету. Однако такой "лайфхак" по сохранению авиапарка российскими перевозчиками не решает проблем с техобслуживанием импортных самолётов.

Автор: Иван Крышан