20 декабря 2025, 03:00: Реальные зарплаты россиян выросли на 4,5% - Путин 20 декабря 2025, 02:00: Путин анонсировал новые меры поддержки семей с детьми с 1 января Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 01:00: Путин оценил решение ЦБ по ключевой ставке 20 декабря 2025, 00:00: Путин заявил о надежде на завершение СВО в 2026 году 19 декабря 2025, 23:30: «По всем направлениям»: Путин описал ситуацию на фронте Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 19 декабря 2025, 22:30: ЦБ снизил ключевую ставку до 16% 19 декабря 2025, 21:30: Евросоюз не смог договориться о конфискации российских активов 19 декабря 2025, 20:30: Совефед одобрил закон о непризнании решений отдельных иностранных уголовных судов Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 19 декабря 2025, 20:15: Вплоть до ареста: что грозит за продажу своей банковской карты 19 декабря 2025, 19:15: Входят в домовой чат: мошенники перешли на новую тактику

Эксплуатацию иностранных самолетов продлили в России

31 декабря 2022, 22:00

Правительство России на два года продлило порядок дальнейшей эксплуатации самолетов, сообщает ИА DEITA.RU. Соответствующее распоряжение опубликовал кабмин.

В нем говорится, что российские авиаперевозчики смогут и дальше использовать иностранные самолеты. Соответствующий порядок принцдительной "русификации" воздушных судов продлен на два года. Предполагается, что такой подход позволит сохранить необходимое количество самолетов и обеспечить «достаточный объем пассажирских авиаперевозок».

Зарегистрировать самолет российские компании смогут в течение пяти дней. Данные о них вносятся в государственный реестр. Также все остальные мероприятия будут проходить на территории России.

Принудительный перевод в российский реестр иностранных самолётов, взятых в лизинг, начался вскоре после того, как западные санкции против России коснулись рынка воздушных перевозок, и авиакомпании обязали вернуть иностранные самолёты полноправным владельцам. Процесс был завершён к лету. Однако такой "лайфхак" по сохранению авиапарка российскими перевозчиками не решает проблем с техобслуживанием импортных самолётов.

Автор: Иван Крышан