Российские финансовые организации придумали технологические нововведения, которые позволят улучшить взаимодействие банков и клиентов, а также значительно упростят получение ипотечных кредитов и обыкновенную оплату покупок, сообщает ИА DEITA.RU.
Так, например, один из банков собирается ввести систему, благодаря которой при помощи съемки клиента в офисе с нескольких ракурсов дадут возможность проанализировать, насколько человек доволен уровнем обслуживания, как идет работа в отделении, с какой скоростью сотрудники реагируют на нестандартные ситуации или ситуации по линии безопасности.
В платежной сфере тоже стремятся не потерять позиции в области цифровизации. Ожидается, что в новом году возможность проведения платежа через QR-код через систему быстрых платежей будет развиваться семимильными шагами. Предполагается также, что будет решен вопрос с платежными метками.
Некоторые банки собираются ввести возможность получить ипотеку по одному только паспорту, с подтверждением сведений через государственные онлайн-системы. Рассматривается также возможность использования электронной подписи при визировании банковских документов. Цифровизация идет даже дальше: финорганизации экспериментируют с цифровым рублем и прогнозируют, что в более отдаленном будущем жители тех регионов, где есть проблемы с интернетом, смогут расплачиваться электронным рублем даже офлайн.