Жители России начали активнее закупаться парфюмерией в 2022 году – такие данные показал результат аналитики системы маркировки «Честный знак», сообщает ИА DEITA.RU.
По сравнению с 2021 годом, штучные продажи парфюмерной продукции в России выросли в 2022 году примерно на четверть – 27,6%, пишет ТАСС. В минувшем году было продано более 85 миллионов флаконов парфюмерной продукции на сумму, превышающую 140 миллиардов рублей.
В 2021 году было продано 67 миллионов упаковок парфюмерии. Выросла в минувшем году и доля онлайн-продаж парфюма – если в 2021 году на просторах Сети покупали парфюм в 9,1% случаев, то в 2022 году данный показатель увеличился до 12,3%.
Потребители активно приобретали парфюмерную продукцию российского производства (60,7%), также в ходу был французский парфюм (15,9%), и продукция из Испании, Германии и Польши – 7,3%, 2,4%, 5,8% соответственно.