24 марта 2023, 06:00: Пригожин раскрыл участь «музыкантов» после завершения СВО 24 марта 2023, 05:00: Россия экспортирует в Китай 22 млрд кубометров газа по «Силе Сибири» в 2023 году Курсы валют от ЦБ на 24.03.2023: 1 Доллар США = 76.31 руб. 1 Евро = 83.15 руб. 1 Китайский юань = 11.17 руб. 100 Японских иен = 58.32 руб. 24 марта 2023, 04:00: Путин учредил медаль «За храбрость» 24 марта 2023, 03:30: Словакия передала Украине четыре истребителя МиГ-29 24 марта 2023, 02:30: Сибирскую язву в России урезонили – глава Минздрава Курсы валют от ЦБ на 24.03.2023: 1 Доллар США = 76.31 руб. 1 Евро = 83.15 руб. 1 Китайский юань = 11.17 руб. 100 Японских иен = 58.32 руб. 24 марта 2023, 01:30: Гаагские юристы ответили на угрозы за «арест» Путина 24 марта 2023, 01:00: Прокуратура взялась за инфоцыган 24 марта 2023, 00:30: Оружейный барон: украинский депутат раскрыл кровавый бизнес Зеленского Курсы валют от ЦБ на 24.03.2023: 1 Доллар США = 76.31 руб. 1 Евро = 83.15 руб. 1 Китайский юань = 11.17 руб. 100 Японских иен = 58.32 руб. 23 марта 2023, 23:30: Глава МОК заступился за российских спортсменов 23 марта 2023, 23:15: Гранаты не пройдут: русская смекалка приходит на помощь бойцам на СВО

Россияне бросились скупать парфюмерию: продажи выросли на четверть

20 января 2023, 17:05

Россияне бросились скупать парфюмерию: продажи выросли на четверть
Автор фото: freepic.diller на Freepik

Жители России начали активнее закупаться парфюмерией в 2022 году – такие данные показал результат аналитики системы маркировки «Честный знак», сообщает ИА DEITA.RU.

По сравнению с 2021 годом, штучные продажи парфюмерной продукции в России выросли в 2022 году примерно на четверть – 27,6%, пишет ТАСС. В минувшем году было продано более 85 миллионов флаконов парфюмерной продукции на сумму, превышающую 140 миллиардов рублей.

В 2021 году было продано 67 миллионов упаковок парфюмерии. Выросла в минувшем году и доля онлайн-продаж парфюма – если в 2021 году на просторах Сети покупали парфюм в 9,1% случаев, то в 2022 году данный показатель увеличился до 12,3%.

Потребители активно приобретали парфюмерную продукцию российского производства (60,7%), также в ходу был французский парфюм (15,9%), и продукция из Испании, Германии и Польши – 7,3%, 2,4%, 5,8% соответственно.

Автор: Софья Корф