18 сентября 2025, 04:00: Закон о локализации такси может повысить цены и подтолкнуть водителей в теневой сектор 18 сентября 2025, 03:00: Казначейство впервые выплатило зарплату в цифровых рублях Курсы валют от ЦБ на 18.09.2025: 1 Доллар США = 83 руб. 1 Евро = 98.3 руб. 1 Юань = 11.66 руб. 100 Иен = 56.65 руб. 18 сентября 2025, 02:00: Еврокомиссия готовит санкции против Израиля на фоне операции в Газе 18 сентября 2025, 02:00: От фронта к работе: бойцам дадут больше времени на восстановление и защиту трудовых прав 18 сентября 2025, 01:00: От ограничений к извинениям: Останина передумала запрещать «Сектор Газа» Курсы валют от ЦБ на 18.09.2025: 1 Доллар США = 83 руб. 1 Евро = 98.3 руб. 1 Юань = 11.66 руб. 100 Иен = 56.65 руб. 18 сентября 2025, 00:00: Россия в полтора раза увеличит авиасообщение и обновит авиаинфраструктуру 17 сентября 2025, 23:00: Роскосмос создаст российский аналог Starlink для спутниковой связи 17 сентября 2025, 22:00: Останина хочет запретить группу «Сектор Газа» Курсы валют от ЦБ на 18.09.2025: 1 Доллар США = 83 руб. 1 Евро = 98.3 руб. 1 Юань = 11.66 руб. 100 Иен = 56.65 руб. 17 сентября 2025, 21:00: Лавров заявил, что Европе нет места за столом переговоров по Украине 17 сентября 2025, 20:30: Сбербанк обратился к пенсионерам, получающим пенсию на карту, с предупреждением

Шесть новых портов строят в Приморье 

31 января 2023, 10:50

В Приморском крае строят шесть новых портов, которые увеличат грузооборот региона на 100 млн тонн, сообщает ИА DEITA.RU. Об этом сказал губернатор края Олег Кожемяко на совещании с полпредом Юрием Трутневым.

По словам Кожемяко, после строительства портов грузооборот региона увеличится до 280 млн тонн груза и 3 млн контейнеров. Также этом году планируется начать стройку транспортно-логистического центра на 1 млн контейнеров. Среди строящихся портов один достраивают в бухте Суходол. Он рассчитан на 20 млн тонн груза.

При этом Кожемяко также рассказал о сложностях в логистической программе. Он подчеркнул, что необходимо также инвестировать в автодороги и железную дорогу. «Сегодня мы видим нехватку и составов, и невозможность проездных путей по железной дороге. Хотя сегодня расширение ведется, но для той динамики, которую набрали инвесторы строительства портов, этого недостаточно», – уверен Кожемяко.

Напомним, что ранее ИА DEITA.RU уже писало про самые известные стройки и реконструкции портов в Приморском крае. Многие из заявленных проектов остались только на бумаге.

Автор: Иван Крышан