28 октября 2025, 10:15: Пора забирать деньги: эксперт раскрыл тревожные сигналы для вкладчиков 28 октября 2025, 09:55: Аварию с туристическим автобусом и грузовиком расследуют в Приморье Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 09:30: Новое правило ввели для всех россиян с мобильным телефоном 28 октября 2025, 09:00: Трое жителей Приморья обвиняются в жестоком покушении на убийство 28 октября 2025, 08:00: В Находке обнаружен схрон оружия ОПГ вымогателей Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 07:00: В Приморье на этой неделе ожидаются заморозки 28 октября 2025, 06:00: Госдума обсуждает норматив на содержание кошек и собак 28 октября 2025, 04:00: Нефтяная пауза или торг за скидку: почему Китай и Индия не спешат отказываться от российской нефти Курсы валют от ЦБ на 28.10.2025: 1 Доллар США = 78.98 руб. 1 Евро = 92.02 руб. 1 Юань = 11.06 руб. 100 Иен = 51.64 руб. 28 октября 2025, 03:00: Путин ужесточил штрафы для УК и должностных лиц за срыв отопительного сезона 28 октября 2025, 02:00: «Одна семья – один дом»: Минфин изменит правила выдачи «Семейной ипотеки» с 2026 года

Запрет рекламы на латинице не понравился бизнесменам

1 февраля 2023, 13:10

Бизнесмены не согласились с законом о запрете рекламы на латинице, который может быть принят в России, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект о запрете использования в рекламе латиницы, был внесён в Госдуму двумя сенаторами в начале декабря минувшего года. Авторы инициативы указали, что «графический и фонетический облик русского слова искажается», когда русское название передаётся латиницей полностью или в части некоторых букв. Поэтому важно использовать в рекламе кириллицу, так как она является основой культурного кода россиян и «защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства».

Однако некоторые бизнесмены назвали законопроект избыточным. Например, не поддержали поправки в закон «О рекламе» эксперты Торгово-промышленной палаты, пишет «РБК».

«Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка российского государства, но это не должно означать полное отвержение других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», –слова вице-президента Торгово-промышленной палаты Елены Дыбовой приводит «РБК».

Не поддержали инициативу и Национальная медиа группа, а также «Газпром-Медиа». Специалисты полагают, что правила использования русского языка в рекламе уже прописаны в законе. Так, запрещено использовать иностранные слова, искажающие смысл информации.

Некоторые эксперты полагают, что в случае принятия закона участники рекламного рынка могут оказаться в условиях правовой неопределённости. Могут возникнуть сложности с написанием названий сайтов, артикулов, регистрационных номеров и наименований брендов.

Автор: Софья Корф