9 сентября 2025, 18:35: Осталось меньше месяца: россиянам нужно выбрать форму получения льгот 9 сентября 2025, 18:15: Россиян призвали снять деньги с накопительных счетов: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 18:10: ДТП, светофоры и дорожные работы осложняют путь автомобилистам Владивостока в вечерний час пик 9 сентября 2025, 17:35: Водителей Владивостока предупреждают о дорожных работах 9 сентября 2025, 17:30: С 11 сентября начнётся то, чего не было 150 лет: синоптики сказали, к чему готовиться Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 16:25: Технических неисправностей не выявили у самолёта, разбившегося в Приамурье летом 9 сентября 2025, 16:15: Пенсионерам с советским стажем могут дать надбавку к пенсии 9 сентября 2025, 15:50: Названы количество и доход россиян за чертой бедности Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 15:50: «Если бы здесь было плохо…», – новозеландский бизнесмен поделился мнением о Владивостоке 9 сентября 2025, 15:30: Первый снег уже выпал: зима начала наступать на Россию

Запрет рекламы на латинице не понравился бизнесменам

1 февраля 2023, 13:10

Бизнесмены не согласились с законом о запрете рекламы на латинице, который может быть принят в России, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект о запрете использования в рекламе латиницы, был внесён в Госдуму двумя сенаторами в начале декабря минувшего года. Авторы инициативы указали, что «графический и фонетический облик русского слова искажается», когда русское название передаётся латиницей полностью или в части некоторых букв. Поэтому важно использовать в рекламе кириллицу, так как она является основой культурного кода россиян и «защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства».

Однако некоторые бизнесмены назвали законопроект избыточным. Например, не поддержали поправки в закон «О рекламе» эксперты Торгово-промышленной палаты, пишет «РБК».

«Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка российского государства, но это не должно означать полное отвержение других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», –слова вице-президента Торгово-промышленной палаты Елены Дыбовой приводит «РБК».

Не поддержали инициативу и Национальная медиа группа, а также «Газпром-Медиа». Специалисты полагают, что правила использования русского языка в рекламе уже прописаны в законе. Так, запрещено использовать иностранные слова, искажающие смысл информации.

Некоторые эксперты полагают, что в случае принятия закона участники рекламного рынка могут оказаться в условиях правовой неопределённости. Могут возникнуть сложности с написанием названий сайтов, артикулов, регистрационных номеров и наименований брендов.

Автор: Софья Корф