27 марта 2023, 16:35: «Вы взяли кредит»: новое дело доверят Госуслугам 27 марта 2023, 16:15: Молчали 30 лет: о чём может скоро объявить Путин, предрёк эксперт Курсы валют от ЦБ на 27.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 27 марта 2023, 16:00: Неприятный сюрприз погоды ждёт приморцев на следующей неделе 27 марта 2023, 15:30: Шестилетняя девочка пострадала в ночном ДТП с фурой во Владивостоке 27 марта 2023, 15:15: Когда стоит закупиться юанем, рассказал эксперт Курсы валют от ЦБ на 27.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 27 марта 2023, 14:55: Холодильники пустеют в Приморье 27 марта 2023, 14:45: Весна вступает в свои права: до +21 прогреется воздух в Приморье к концу недели 27 марта 2023, 14:15: Как не потерять деньги на покупке золота, объяснил эксперт Курсы валют от ЦБ на 27.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 27 марта 2023, 14:05: Грядёт ликвидация миллионов: Катасонов раскрыл правду о новом проекте элиты 27 марта 2023, 13:45: Продажного экс-помощника прокурора Приморья приговорили к восьми годам строгого режима

Запрет рекламы на латинице не понравился бизнесменам

1 февраля 2023, 13:10

Запрет рекламы на латинице не понравился бизнесменам

Бизнесмены не согласились с законом о запрете рекламы на латинице, который может быть принят в России, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект о запрете использования в рекламе латиницы, был внесён в Госдуму двумя сенаторами в начале декабря минувшего года. Авторы инициативы указали, что «графический и фонетический облик русского слова искажается», когда русское название передаётся латиницей полностью или в части некоторых букв. Поэтому важно использовать в рекламе кириллицу, так как она является основой культурного кода россиян и «защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства».

Однако некоторые бизнесмены назвали законопроект избыточным. Например, не поддержали поправки в закон «О рекламе» эксперты Торгово-промышленной палаты, пишет «РБК».

«Защита кириллицы важна для сохранения целостности языка российского государства, но это не должно означать полное отвержение других языков, также оказывающих влияние на мировую массовую культуру», –слова вице-президента Торгово-промышленной палаты Елены Дыбовой приводит «РБК».

Не поддержали инициативу и Национальная медиа группа, а также «Газпром-Медиа». Специалисты полагают, что правила использования русского языка в рекламе уже прописаны в законе. Так, запрещено использовать иностранные слова, искажающие смысл информации.

Некоторые эксперты полагают, что в случае принятия закона участники рекламного рынка могут оказаться в условиях правовой неопределённости. Могут возникнуть сложности с написанием названий сайтов, артикулов, регистрационных номеров и наименований брендов.

Автор: Софья Корф