22 марта 2023, 16:15: Кто не даёт «заколоситься» экономике России, объяснил эксперт 22 марта 2023, 16:05: Собака без намордника сможет лишить хозяина 30 тысяч рублей Курсы валют от ЦБ на 22.03.2023: 1 Доллар США = 76.84 руб. 1 Евро = 82.54 руб. 1 Китайский юань = 11.17 руб. 100 Японских иен = 57.95 руб. 22 марта 2023, 15:50: Представители филиала АО ДРСК «Хабаровские электрические сети» приняли участие в ежегодной ярмарке вакансий 22 марта 2023, 15:30: Следственный комитет Приморья прокомментировал уголовное дело Абушаева 22 марта 2023, 15:25: Способы, которые позволят отменить неожиданный штраф ГИБДД, назвал юрист Курсы валют от ЦБ на 22.03.2023: 1 Доллар США = 76.84 руб. 1 Евро = 82.54 руб. 1 Китайский юань = 11.17 руб. 100 Японских иен = 57.95 руб. 22 марта 2023, 15:15: Россия заживёт по-новому: эксперт объяснил, о чём может скоро объявить Путин 22 марта 2023, 14:20: Уголовную эстафету принял: Большому Камню не везёт с мэрами 22 марта 2023, 14:15: Пустит ли Набиуллина в экономику новые деньги, предсказал эксперт Курсы валют от ЦБ на 22.03.2023: 1 Доллар США = 76.84 руб. 1 Евро = 82.54 руб. 1 Китайский юань = 11.17 руб. 100 Японских иен = 57.95 руб. 22 марта 2023, 13:55: Хорошая погода ожидается в Приморье на выходных 22 марта 2023, 13:40: Ремонт автомобилей подорожает в России 

Новое решение для корпоративных клиентов появилось у МегаФон

7 февраля 2023, 19:00

Новое решение для корпоративных клиентов появилось у МегаФон
Автор фото: МегаФон

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров, сообщает ИА DEITA.RU.

«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Автор: ЭПИ DEITA.RU