Товары иранских брендов одежды планируют зайти на российский рынок в 2023 году. Между иностранными производителями и властями РФ уже есть первые положительные договоренности, сообщает ИА DEITA.RU.
Поставщики из Ирана на фоне антироссийских санкций, благодаря которым в РФ освободились торговые места, пытаются занять место западных ушедших компаний.
В Союзе торговых центров рассказали, что восточные производители приезжали на переговоры по данному вопросу в Москву 20 февраля, встретившись с российскими производителями, управляющими торговыми центрами, а также чиновниками Минпромторга РФ. Речь идет о появлении на российском рынке порядка двадцати иранских марок одежды, в частности Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, Samira, Jila, Alireza.
Указывается, что во время встречи есть первые договоренности – один из приехавших в Москву иранских бизнесменов заключил сделку на 15 миллионов долларов.
Однако эксперты предупреждают иранских поставщиков о том, что в Российской Федерации главным конкурентом будет российские производители. По их мнению, иранская одежда будет популярна среди россиян, спрос на иностранный товар гарантируется, но фирмы РФ уже ориентируются на рынке и составят серьезную конкуренцию иностранцам.