Кто обманывает президента, уйдет ли ЧВК «Вагнер» из Бахмута, когда начнется украинское контрнаступление и где были бы российские войска, если бы не сняли генерала Суровикина - Евгений Пригожин выпустил обещанное видео с разоблачениями. Подробности – в материале DEITA.RU.
Ровно в 10.40 по московскому времени Евгений Пригожин, как и обещал, выпустил видеоролик о снарядном голоде. Обещанные боеприпасы так и не дошли до «музыкантов». Глава ЧВК заявил, что некие должностные лица не исполняют поручение президента – фамилий на этот раз не называл, но заявил, что «узкая кучка людей совершает преступление - измена Родине».
Однако в боевом распоряжении, доведенном до группировки «вагнеров», говорится обратное – если ЧВК оставят позиции в Артемовске (Бахмуте), это будет расценено, как измена Родине.
«Если не будет боеприпасов, то мы уйдем с позиций и зададим вопрос, кто Родине все-таки изменяет», - заявил Пригожин.
По его словам, в том же боевом распоряжении поручалось обеспечить ЧВК всем необходимым, однако в бумагах вновь фигурируют цифры, которые, по мнению Пригожина, в разы меньше необходимого.
«Если все задачи выполняются ради того, чтобы обмануть верховного, он вам ж… порвет. Либо русский народ», - заявил глава ЧВК, посоветовав просто умножить запрашиваемые объемы на два, если лица, принимающие решения, хотят победить.
Пригожин также отметил, что поскольку сейчас взаимодействие ЧВК с Минобороны возложено на экс-командующего СВО Сергея Суровикина, это очень позитивный момент. Но для того, чтобы он мог что-то делать, у него должны быть все полномочия.
«Если бы Суровикина слышали, на сегодняшний день мы наступали бы, наступали и наступали. Я думаю, что были бы уже далеко-далеко за Угледаром, за Славянском, Краматорском», - заявил он, намекнув, что генерала отстранили от командования СВО из-за интриг.
Тем временем ВСУ рвут фланги на Артемовском направлении, ведут перегруппировку в Запорожье, и в ближайшее время начнут контрнаступление.
«Вагнер» пока останется на позициях, подытожил Пригожин – «еще несколько дней пободаемся, а там разберемся».