9 сентября 2025, 07:00: Погода в Приморье на неделю: дожди пройдут в среду 9 сентября 2025, 06:00: Банки не хотят оценивать доходы россиян только по официальным документам Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 04:00: Самозанятые и офисы: депутаты предлагают расширить налоговый режим, правительство против 9 сентября 2025, 03:00: В Совфеде готовят закон о доступной аренде жилья для молодых семей 9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии

Солярка кончилась, и вообще домой хочу: реальная история автобусов Владивостока


Жители Владивостока недовольны работой общественного транспорта: автобусы норовят уйти с маршрута пораньше, несмотря на обилие пассажиров на остановках. Корреспонденту ИА DEITA.RU удалось побеседовать с водителем одного из проблемных, по мнению пассажиров, маршрута.

На часах без десяти восемь часов вечера, а водитель 82 маршрута деловито проводит опрос пассажиров не отрываясь от вождения. «Вам до какой остановки?», – вопрошает рулевой. С задней площадки слышатся ответы, в которых можно различить слово «Багратиона». В момент опроса, к слову, автобус двигался по улице Вилкова в сторону площади Луговой. Собрав ответы от пассажиров, водитель сообщил, что покинуть автобус нужно будет уже на остановке «Спортивная». Мол, можно пересесть на другой автобус (например, номер 4), и продолжить своё путешествие.

Памятуя о систематической проблеме раннего схода маршрута № 82 с дистанции, корреспондент ИА DEITA.RU решает побеседовать с водителем, который уведомил об окончании своего маршрута на остановке «Спортивная».

– Подскажите, почему так рано уходит автобус с маршрута?

– Солярка закончилась, женщина!

– Солярка?

– Да, да.

– Это только у вас такая проблема?

– Вам какая проблема? Я же сказал, платить не надо, выходите – сейчас другой будет автобус.

– Почему 82 автобус так рано прекращает ходить? Вы всегда так, ещё восьми часов вечера нет, и вы прекращается ходить? То есть всегда проблемы с соляркой? Просто если жаловаться в мэрию города, надо же как-то сказать, почему автобусы так рано прекращают работать. Сколько остаётся на линии после восьми?

– После восьми дежурных придёт три автобуса. Между нами едет «четвёрка». 4 три штуки, 82 три штуки, по 10 минут интервал.

– А причём тут тогда солярка? Вы говорите, солярки нет.

– Я тоже хочу домой... Я в 5 часов утра начинаю работу, завтра тоже так. А дежурные автобусы в 8 утра начинают работать. Вам сейчас удобно будет – трамвай есть, троллейбусы.

– Да как удобно будет, это уже люди решат. Суть в том, что в 20:00 я не могу уехать с остановки «Детский парк», потому что 82 подъезжает, и водитель говорит «Я до Запорожской». Один и тот же водитель это, причём.

Стоит отметить, что в желании вечером уехать с остановки «Детский парк» в сторону площади Луговой, корреспондент издания не одинока: на данной остановке, как правило, в это время сесть в 82 желают как минимум ещё 2-3 человека, и большинство, услышав знакомое «Автобус идёт только до Запорожской», не садится в него. Иногда ждать следующего автобуса приходится достаточно долго и неуютно, особенно, если вспомнить владивостокские прохладные ветра. Благо, что сам автотранспорт по маршруту 82 обновили, и ныне на нём используются комфортабельные просторные автобусы. О состоянии некоторых автобусов во Владивостоке на страницах ИА DEITA.RU сообщалось ранее. Снимки в фоторепортаже наглядно иллюстрируют, как мастера умудрились закрепить бампер при помощи скотча, а зимой в автобусе случайно получилась «приятная» вентиляция.

Касаемо самой работы перевозчиков во Владивостоке периодически возникают нарекания и претензии от горожан. Урегулировать ситуацию администрация столицы Приморья старается при помощи системы штрафов, модернизации алгоритма работы с компаниями перевозчиками, и профилактических бесед с напоминанием базовых правил работы. Однако пока воз и ныне там... где-то в районе Запорожской.

Автор: Софья Корф