9 ноября 2025, 12:50: Как будет рушиться украинский фронт, рассказал Кедми 9 ноября 2025, 12:30: Россияне нашли замену банковским вкладам: куда люди понесли деньги Курсы валют от ЦБ на 09.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 9 ноября 2025, 11:30: Такой зимы не было 250 лет: к чему готовиться россиянам, сказали синоптики 9 ноября 2025, 10:30: Пенсионеров призвали оформить три выплаты до конца года 9 ноября 2025, 09:30: Плату за электричество увеличат: названа дата Курсы валют от ЦБ на 09.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 9 ноября 2025, 09:00: Во Владивостоке сосед избил женщину, полиция выясняет детали 9 ноября 2025, 08:00: Скользкие дороги и нулевая видимость: ГАИ Приморья просит водителей проявить бдительность 9 ноября 2025, 07:00: Начало недели в Приморье пройдет без резких погодных изменений Курсы валют от ЦБ на 09.11.2025: 1 Доллар США = 81.23 руб. 1 Евро = 93.84 руб. 1 Юань = 11.36 руб. 100 Иен = 53.02 руб. 9 ноября 2025, 06:00: Аналитики прогнозируют стабильный рубль, баланс нефти и рост активности инвесторов на неделе 9 ноября 2025, 04:00: Поднять зарплаты медиков первичного звена в 1,5 раза предложили в Госдуме

Раскрыты уловки магазинов, которые «тянут» из покупателей деньги

25 сентября 2023, 17:15

Главной задачей маркетологов в период падения покупательной способности граждан и сжатия конечного спроса стало создание стойкой иллюзии сохранения прежней доступности привычных для населения товаров.

Об этом рассказал эксперт в сфере потребительского поведения Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

По его словам, одним из главных инструментов продавцов стало объявление различных акций. Их, как заметил специалист, сейчас становится с каждым днём только больше. Целью такой политики является побуждение покупателей хватать товары с полок в погоне за выгодой.

Если данная задача будет выполнена, то уже на кассе лишь небольшая часть людей будет всерьёз выяснять, действительно ли на данный товар распространяется какая-то скидка или нет. В итоге большинство граждан может даже и не догадываться, что никакой выгодны они не получили.

Иногда торговые сети просто переписывают ценники, завышая цену товара, которая якобы была раньше. Кроме этого, те товары, которые магазинам нужно продать, как можно скорее, начинают выставлять на полках на уровне глаз, чтобы они первыми приковывали внимание покупателей.

Автор: Дмитрий Шевченко