17 сентября 2025, 00:00: Туризм важнее санкций: ряд стран ЕС учинили демарш против ограничений для граждан РФ 16 сентября 2025, 23:00: Новая риторика Кремля: Лавров объяснил, почему Москва отказывается от термина «недружественные страны» Курсы валют от ЦБ на 17.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 22:00: «Ни евро, ни оружия, ни солдата»: Филиппо выступил против поддержки Киева после требования Зеленского 16 сентября 2025, 21:00: «Катастрофический голод и десятки тысяч жертв»: в ООН признали действия Израиля в Газе геноцидом 16 сентября 2025, 20:30: Снятие и внесение денег ограничили: использовать наличные стало сложнее Курсы валют от ЦБ на 17.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 20:00: 20 лет тюрьмы за 8 тыс. долларов: ФСБ задержали россиянку за диверсию на Транссибе 16 сентября 2025, 19:30: Важные изменения ввели для собственников квартир в многоэтажках 16 сентября 2025, 19:05: Очередные перекрытия дорог ожидают владивостокцев с завтрашнего дня Курсы валют от ЦБ на 17.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 18:15: Заморозки наступят быстро: синоптики дали новый прогноз на октябрь 16 сентября 2025, 18:00: Заторы, ненастроенные светофоры и дорожные работы сковали дороги Владивостока в час пик

Раскрыты уловки магазинов, которые «тянут» из покупателей деньги

25 сентября 2023, 17:15

Главной задачей маркетологов в период падения покупательной способности граждан и сжатия конечного спроса стало создание стойкой иллюзии сохранения прежней доступности привычных для населения товаров.

Об этом рассказал эксперт в сфере потребительского поведения Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

По его словам, одним из главных инструментов продавцов стало объявление различных акций. Их, как заметил специалист, сейчас становится с каждым днём только больше. Целью такой политики является побуждение покупателей хватать товары с полок в погоне за выгодой.

Если данная задача будет выполнена, то уже на кассе лишь небольшая часть людей будет всерьёз выяснять, действительно ли на данный товар распространяется какая-то скидка или нет. В итоге большинство граждан может даже и не догадываться, что никакой выгодны они не получили.

Иногда торговые сети просто переписывают ценники, завышая цену товара, которая якобы была раньше. Кроме этого, те товары, которые магазинам нужно продать, как можно скорее, начинают выставлять на полках на уровне глаз, чтобы они первыми приковывали внимание покупателей.

Автор: Дмитрий Шевченко