Новые ИИ-алгоритмы помогут определить бюджет и стратегию продвижения на платформе Авито, сообщает ИА DEITA.RU.
На популярной платформе запущены новые алгоритмы, позволяющие прогнозировать результат рекламной кампании заранее. Алгоритм нового функционала удобен и предсказуем: за выбранный бюджет можно до старта рекламы увидеть диапазон дополнительных просмотров. Так легче определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.
На основе данных истории эффективности объявлений, ИИ-алгоритм продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте.
Бывает так, что пользователям Авито недостаточно органического роста просмотров из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги. Как рассказывает директор по монетизации и опыту продавцов Иван Зимин, новые алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под определённые цели.
«Более трёх миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов» - поясняет Иван Зимин.
Обновленные механизмы продвижения предлагают несколько новых возможностей. Так, можно сразу выбрать нужное количество дней — в диапазоне от 1 до 30 дней. Далее клиент получает возможность выбрать бюджет на день — один из семи предложенных вариантов, которые определяются в зависимости от региона и категории. Например, дневной бюджет в 200 рублей на срок в 10 дней означает, что итоговый бюджет составит 2 000 руб.
Объявления показываются тем людям, которые с большей вероятностью совершат сделку. В прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдёт в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.
Каждый сможет подобрать наиболее эффективную стратегию для продвижения объявления, заранее понимая, какой результат ожидать за указанный бюджет.