16 сентября 2025, 15:35: Озвучено, когда закончится падение рынка ипотеки 16 сентября 2025, 15:30: В Сбербанке предупредили пенсионеров, получающих пенсию на карту Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 15:15: Школьники Владивостока смогут обучаться в специализированном медицинском «Классе Роспотребнадзора» 16 сентября 2025, 15:00: Новым обманом с недвижимостью «кошмарят» россиян 16 сентября 2025, 14:55: Кедми: Украина получит только те гарантии безопасности, которые согласует Россия Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 14:45: Хазин: Британия хочет разжечь войну на Ближнем Востоке 16 сентября 2025, 14:45: Бесплатную футбольную секцию выдворяют из владивостокской школы без объяснения причин 16 сентября 2025, 14:35: Немцы, готовьтесь: Кедми расшифровал послание РФ к Германии Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 14:15: Росреестр предупредил о новой схеме мошенников с недвижимостью 16 сентября 2025, 13:45: Уголовное дело возбуждено о нападении подростков на мигрантов во Владивостоке

Россияне теряют деньги при покупках на распродажах — эксперт

20 ноября 2023, 06:15

Необдуманные покупки совершат россияне в ходе масштабных распродаж, сообщает ИА DEITA.RU.

Об этом рассказала для «Прайм» эксперт по маркетплейсам Юлия Некрасова.

По ее словам, массовые покупки могут оказаться невыгодными из-за ограниченного выбора и низкого качества товаров. Некоторые люди приобретают вещи не своего размера из-за нехватки популярных размеров или изделий, вышедших из моды или низкого качества материалов. Кроме того, спонтанные покупки на другой сезон могут быть невыгодными из-за ограниченности выбора и менее выгодной цены.

Юлия Некрасова также отметила, что интерес к распродажам в России растет с каждым годом, и некоторые люди даже специально откладывают средства для этих покупок. Однако популярность маркетплейсов также растет из-за активного продвижения их распродаж.

Несмотря на это, россияне стали более осмотрительными при покупках, уточнила директор по ecom-стратегии в агентстве Aero Ольга Тарасова. Она отметила, что сейчас люди сравнивают цены и выбирают наиболее выгодные предложения, ориентируясь не только на бренды, но и на цену и ассортимент товаров.

Автор: Иван Крышан