6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено 6 сентября 2025, 09:00: ЦБ продлил ограничения на снятие иностранной налички 6 сентября 2025, 08:00: Кожемяко попросил у Путина новый мост для Владивостока Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 07:00: В первые осенние выходные в Приморском крае ожидается переменчивая погода 6 сентября 2025, 06:00: Депутаты хотят добиться моратория на пени и штрафы по кредитам

Морские круизы из Владивостока в Японию отменили из-за нарушений безопасности


Морские рейсы из Владивостока в Нанао – порт в японской префектуре Исикава отменили «до более благоприятной обстановки», так как на российском теплоходе японские инспекторы выявили свыше 20 нарушений безопасности, и судоходная туристическая компания «Восток Тур» не может удовлетворить эти требования, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава турфирмы Николай Павлов заявил «РИА Новости», что японская сторона намеренно поставила «Восток Тур» в безвыходное положение. Издание «Хоккайдо Синбун» возражает, что это целенаправленные препятствия: хоть российская сторона и считает, что проверка носила политический характер, но на самом деле Япония ««даже не начинала строго подходить к вопросу» (цитата по РБК).

«Восток Тур» делает вывод о предвзятости японских проверок, так как во время предыдущих заходов теплохода «Плейона» в порты страны Восходящего Солнца никаких нарушений не выявляли. Претензии судоходной компании были предъявлены в середине ноября, когда теплоход зашёл в порт Отару.

«При таком предвзятом отношении мы не могли дальше работать, так как это чревато задержанием судна: если портовые власти посчитают, что мы не устранили (нарушения), они могут задержать пароход. Чтобы не рисковать, мы отменили последующие рейсы», – рассказал Николай Павлов.

Пассажирам «Плейоны» уже вернули деньги за круиз.

Зато паромное сообщение между Владивостоком и Южной Кореей расширяется. Сейчас из дальневосточной столицы можно отправиться в порты Донхэ и Сокчо, причём если рейсы в Донхэ выполнялись и в доковидное время, но линия в Сокчо – это новый маршрут, открытый после пандемии. Раньше существовала линия Зарубино – Сокчо, но пассажирский терминал в Зарубино закрыли. Правительство Приморского края планирует его восстанавливать.

Южнокорейская сторона предлагает увеличить время стоянки теплохода в Сокчо, чтобы российские туристы оставались в порту с ночёвкой – это благоприятно скажется на местной экономике. Туризм является для Сокчо бюджетообразующей отраслью экономики, город предлагает гостям в основном природные достопримечательности, пляжный отдых.

Автор: Надежда Александрова