6 сентября 2025, 16:00: В августе 1945-го: битва за Сахалин 6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено 6 сентября 2025, 09:00: ЦБ продлил ограничения на снятие иностранной налички

Новый прямой рейс между Владивостоком и Южной Кореей стартует 22 ноября

11 ноября 2023, 16:00

Накануне в порт Владивостока прибыл паром «Oriental Pearl VI» из Сокчо. Обратно в Южную Корею он отправится завтра, пока без пассажиров на борту – рейс тестовый, сообщает ИА DEITA.RU. Раньше морской рейс соединял Сокчо и Зарубино, но зарубинский терминал из эксплуатации вывели. Рейс Сокчо – Владивосток запускают впервые.

Ожидается, что до конца месяца южнокорейская компания «JS Shipping» проведёт ещё два-три тестовых рейса и приступит к регулярным перевозкам. Первый полноценный рейс запланирован на 22 ноября, с 13 ноября стартует продажа билетов. По информации «РИА Новости», билет туда-обратно для взрослого будет стоить 68 тысяч рублей.

Стоимость можно назвать вполне бюджетной. Например, самый дешёвый билет туда – обратно на теплоход «Плейона», который запустили между Владивостоком и японским портом Нанао, обойдётся в 118 500 рублей. Стоимость билетов на паром «Eastern Dream», который соединяет Владивосток с южнокорейским Донхэ, сопоставима с билетами на «Oriental Pearl VI», если не брать каюты VIP-класса, но эконом-класс «Восточной мечты» отличается повышенной суровостью – пассажирам предлагают не только кровати, но и напольные матрасы в многоместных каютах, питание в стоимость не входит. (Информации о питании пассажиров и вообще условиях на «Восточной жемчужине» пока нет).

Авиасообщение между Владивостоком и Южной Кореей пока не восстановлено, как и я Японией. Международный статус воздушная гавань Владивостока поддерживает за счёт китайских и тайских направлений, а также рейсов в Ташкент и Пхеньян.

Автор: Надежда Александрова