Международный аэропорт Владивосток перешёл на зимнее расписание полётов, увеличив количество рейсов на китайских направлениях, сообщает ИА DEITA.RU.
Среднюю частоту китайских рейсов увеличивают до двух раз в сутки. Из Владивостока в КНР сейчас можно улететь самолётами дочерних компаний «Аэрофлота»: «Авророй» в Пекин и «Россией» в Харбин, а также китайскими перевозчиками: Chengdu Airlines (Харбин) и Hainan Airlines (Далянь).
С конца ноября самолёты Chengdu Airlines будут выполнять по четыре рейса в неделю, а с конца декабря «Суперджеты 100» компании «Россия» станут летать в Харбин трижды в неделю.
В Таиланд летают лайнеры «Аэрофлота» «Боинг 777» - по два рейса в Бангкок и на Пхукет еженедельно. Дополнительные рейсы на Пхукет поручат и перевозчику «Азур Эйр».
Наконец, дважды в неделю будут выполняться рейсы в Ташкент авиакомпанией «Uzbekistan Airways». Значится в зимнем расписании и такая экзотика, как рейсы в Пхеньян, но в последнем пресс-релизе аэропорта они не фигурируют, широкой огласке возобновление авиасообщения с КНДР не предавалось. Если верить расписанию аэропорта, рейсы выполняются дважды в неделю компанией «Air Koryo» по понедельникам и пятницам.
Кроме того, Владивосток развивает морское сообщение: привычный паром «Eastern Dream» ходит в южнокорейский порт Донхэ, недавно жителям и гостям Владивостока предложили судно в японский порт Нанао (но стоимость билетов, увы, отнюдь не демократичная). В ноябре может быть запущено грузопассажирское сообщение между Владивостоком и южнокорейским портом Сокчо; не путать с маршрутом Зарубино – Сокчо, который действовал ранее, но был отменён, зарубинский терминал вывели из эксплуатации.
Наконец, есть старые добрые автобусные туры в Китай по групповому безвизовому режиму, однако такие поездки становятся всё более унизительными из-за антисанитарии на погранпереходах с российской стороны и очень долгому ожиданию на границе. С китайской стороны таких проблем нет.