23 декабря 2025, 00:00: Россия передала Украине 45 граждан, подлежащих выдворению 22 декабря 2025, 23:30: Вашингтон намерен добиться присоединения Гренландии к США Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 22:30: Украинские чиновники готовят план побега за границу — СВР 22 декабря 2025, 21:30: Путин поручил снизить русофобию и повысить уровень русской идентичности 22 декабря 2025, 20:30: «Нельзя говорить родственникам»: Сбербанк раскрыл новую схему обмана Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 20:00: Украинский след: на юге Москвы взорвали генерала ВС РФ 22 декабря 2025, 19:30: Операции по картам «Мир» и переводы СБП начнут отслеживать напрямую 22 декабря 2025, 19:00: Приморец попытался сжечь детский клуб во время деткой дискотеки Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 18:15: Минфин предложил повысить страховое возмещение по вкладам и счетам эскроу 22 декабря 2025, 18:00: Режим свободного посещения объявлен в детских садах и школах Владивостока

7 миллиардов на дороги растают под колесами большегрузов в Приморье


Губернатор Приморья рассказал о мерах, которые будут приняты для развития дорожной сети и ее сбережения, сообщает ИА DEITA.RU.

Глава Приморья констатировал, что филиалов «Примавтодора» в крае не хватает. Филиал в Кавалерово обслуживает аж три района. К тому же, добраться из Кавалерово в Лазовский район не всегда просто. Отсюда - медленные темпы работ и ликвидации ЧС.

Однако власти предприняли ряд мер. В частности, будет увеличен дорожный бюджет с 4 миллиардов в текущем году до 7 млрд в 2024-м. Также губернатор передал местному главе требование возвращать на работу специалистов и не экономить на зарплате.

«Мы надеемся, что люди вернутся на работу», - отметил Олег Кожемяко.

За счет увеличения финансирования и стимулирования работников власти намерены решить проблемы с краевыми дорогами, которые оставляют желать лучшего. Помимо труднодоступности и стихии, существуют и технические причины такого состояния. Сколько денег ни выдели на ремонт дорог, отсутствие контроля за нагрузкой сводит усилия на нет. В крае это прекрасно понимают, поэтому на дорогах были построены 8 комплексов весогабаритного контроля. Однако система проработала на полную мощность всего… сутки.

Выяснилось, что перевозчики в Приморье якобы просто не знают, где и как получать разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабартных грузов, понятия не имеют, какой должна быть нагрузка на ось, как ее рассчитывать и регулировать вес. Приказ президента Владимира Путина, подписанный еще в 2020 году, в Приморье фактически не выполняется.

Между тем, согласно дорожной карте нацпроекта, к 2024 году 75 регионов РФ должны быть оборудованы 366 автоматическими пунктами весогабаритного контроля. Но пока что «кровь экономики» - большегрузы - продолжают убивать приморские дороги.

Отметим, что по данным Минтранса, в 2023 году бескольнтрольное движение большегрузов разрушило участки автодорог Раздольное – Хасан, Михайловка – Турий Рог, Лесозаводск – Марково и Уссурийск – Пограничный – Госграница, заявили в Минтрансе.

«Недобросовестные грузоперевозчики нарушают установленные Правительством России допустимые весогабаритные нормы. В отдельных случаях полная масса транспортного средства, осуществляющего движение по автомобильным дорогам, в том числе по мостовым сооружениям, достигает 120 тонн, превышая как допустимые нагрузки, так и эксплуатационные параметры моста. Это, в свою очередь, влияет на безопасность движения», – заявили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья.

Автор: Василий Кучин