20 сентября 2025, 00:00: У берегов Анапы завершен сбор мазута со дна Черного моря 19 сентября 2025, 23:00: Утильсбор ударит по выбору: автопарк стареет, серый рынок расцветает Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.17 руб. 1 Евро = 98.98 руб. 1 Юань = 11.67 руб. 100 Иен = 56.62 руб. 19 сентября 2025, 22:00: Медведев пригрозил жестким ответом Совету Европы за планы по «компенсациям» 19 сентября 2025, 21:00: Бананы с «добавкой»: в Петербурге перехвачена рекордная партия наркотиков 19 сентября 2025, 20:20: Номер отключат: новые правила ввели для всех россиян с телефоном Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.17 руб. 1 Евро = 98.98 руб. 1 Юань = 11.67 руб. 100 Иен = 56.62 руб. 19 сентября 2025, 20:00: Прорыв через три линии обороны: как российские бойцы вытеснили ВСУ из Серебрянского лесничества 19 сентября 2025, 19:30: Что стоит сделать пенсионерам 1953–1966 годов рождения до 1 октября 19 сентября 2025, 19:00: Владивостокцы за свой счёт ремонтируют дороги при бездействии чиновников Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.17 руб. 1 Евро = 98.98 руб. 1 Юань = 11.67 руб. 100 Иен = 56.62 руб. 19 сентября 2025, 18:15: Касается всех владельцев квартир: Росреестр предупредил о новой угрозе 19 сентября 2025, 18:10: Перекрытые дороги и аварии снова мешают дорожному движению во Владивостоке

Бренды авто Mercedes и BMW исчезнут – Орешкин

26 декабря 2023, 22:30

Такие бренды как Mercedes и BMW могут исчезнуть или повторить судьбу Volvo, чьи автомобили перестали быть европейскими, считает помощник президента Максим Орешкин.

«Сейчас мы много говорим о том, что китайский автопром захватывает российский рынок. Но это происходит не только в России. Китай стал экспортером автомобилей номер один в мире. Я не удивлюсь, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, уйдут в историю. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями», - приводит РИА Новости слова Орешкина.

Он отметил, что у европейских производителей сейчас нет рынка сбыта, а также преимущества в технологиях, которые у них были каких-то пять-десять лет назад.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о втором шансе для российского автопрома, имея в виду сотрудничество с китайскими производителями.

Автор: Анатолий Калинин