16 декабря 2025, 14:15: Зачем мошенники звонят россиянам и бросают трубку 16 декабря 2025, 14:00: Путин взялся за географию Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:45: Действия России на Украине могут резко консолидировать Европу — Хазин 16 декабря 2025, 13:40: Кто хочет развязать новую войну на Ближнем Востоке, объяснил Хазин 16 декабря 2025, 13:35: Глобальную долларовую систему ждёт ликвидация — Хазин Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:15: Россиян ждёт заметный рост цен на продукты в начале 2026 года — эксперт 16 декабря 2025, 13:00: Путин дал доступ финразведке к картам «Мир» 16 декабря 2025, 12:45: Бесплатно за 7 тысяч или платно за 2: казус медицины по ОМС возник в Уссурийске Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 12:30: Путин ввел круглогодичные штрафы 16 декабря 2025, 12:30: Хабаровские энергетики подключили к сетям более 1700 новых потребителей

Чем занимались дальневосточники в новогодние праздники


Чем занимались дальневосточники в новогодние праздники
Автор фото: ЭПИ DEITA.RU

Смотреть видео на YouTube, листать ленту ВКонтакте, читать Телеграм и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах предпочли большинство пользователей МегаФона в период новогодних каникул. Такие результаты показало исследование оператора на основе обезличенных данных абонентов, сообщает ИА DEITA.RU.

В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года. Голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%, а объем потребляемого интернет-трафика в расчете на абонента вырос на 6%.

Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).

Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году.

На Дальнем Востоке поздравительные звонки также теряют актуальность. Вместе с тем мобильный интернет-трафик в дни зимних праздников здесь вырос в среднем на 60% относительно прошлого года. Самый большой рост показали Забайкальский и Хабаровский край – динамика составила более 80%. В топ-5 по росту трафика также вошли Амурская область, Приморье и Камчатская область.

Смотреть видео на YouTube, листать ленту ВКонтакте, читать Телеграм и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах предпочли большинство пользователей МегаФона в период новогодних каникул. Такие результаты показало исследование оператора на основе обезличенных данных абонентов, сообщает ИА DEITA.RU.

В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года. Голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%, а объем потребляемого интернет-трафика в расчете на абонента вырос на 6%.

Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).

Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году.

На Дальнем Востоке поздравительные звонки также теряют актуальность. Вместе с тем мобильный интернет-трафик в дни зимних праздников здесь вырос в среднем на 60% относительно прошлого года. Самый большой рост показали Забайкальский и Хабаровский край – динамика составила более 80%. В топ-5 по росту трафика также вошли Амурская область, Приморье и Камчатский край.

Автор: ЭПИ DEITA.RU