15 октября 2025, 14:00: Песков рассказал, почему продолжается СВО 15 октября 2025, 13:55: Приморские электрички больше не будут переводить на летнее расписание Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 13:30: Новые правила денежных переводов начали действовать в России 15 октября 2025, 13:00: Как дешевеет "дальневосточное золото" 15 октября 2025, 12:55: Полиция Приморья расследует избиение охранником инвалида во Дворце культуры Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 12:45: Главное условие начала новой мировой войны назвал Хазин 15 октября 2025, 12:45: Как долго продлиться СВО на Украине, рассказал Кедми 15 октября 2025, 12:35: Освобождение Одессы станет концом Украины — Кедми Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 12:15: Девальвация задерживается: чего ждать от рубля до конца года 15 октября 2025, 12:00: Нефть повернула на восток

Чем занимались дальневосточники в новогодние праздники


Чем занимались дальневосточники в новогодние праздники
Автор фото: ЭПИ DEITA.RU

Смотреть видео на YouTube, листать ленту ВКонтакте, читать Телеграм и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах предпочли большинство пользователей МегаФона в период новогодних каникул. Такие результаты показало исследование оператора на основе обезличенных данных абонентов, сообщает ИА DEITA.RU.

В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года. Голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%, а объем потребляемого интернет-трафика в расчете на абонента вырос на 6%.

Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).

Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году.

На Дальнем Востоке поздравительные звонки также теряют актуальность. Вместе с тем мобильный интернет-трафик в дни зимних праздников здесь вырос в среднем на 60% относительно прошлого года. Самый большой рост показали Забайкальский и Хабаровский край – динамика составила более 80%. В топ-5 по росту трафика также вошли Амурская область, Приморье и Камчатская область.

Смотреть видео на YouTube, листать ленту ВКонтакте, читать Телеграм и смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах предпочли большинство пользователей МегаФона в период новогодних каникул. Такие результаты показало исследование оператора на основе обезличенных данных абонентов, сообщает ИА DEITA.RU.

В новогодние праздники россияне предпочли традиционным звонкам поздравления в мессенджерах, которые вошли в число наиболее популярных приложений с 31 декабря по 8 января 2024 года. Голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%, а объем потребляемого интернет-трафика в расчете на абонента вырос на 6%.

Самым популярным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube, однако активность российских абонентов в нем снизилась почти на 10% год к году. Второе место удерживает VK, который демонстрирует потребление трафика примерно на уровне новогоднего периода 2023 года (+1%). На третью строчку вышел Telegram, прибавив сразу 46%, что позволило ему в этом году обойти TikTok (последний просел на 17%).

Завершает топ-5 приложений «Кинопоиск», интернет-трафик которого увеличился на 31%. Категория мессенджеров в целом показала взрывной рост: в сравнении с праздниками 2023 года активность абонентов в этом сегменте выросла на 45%. Заметно прибавили и онлайн-кинотеатры, демонстрирующие увеличение трафика на 28% год к году.

Тренд на снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Так, в эти новогодние праздники в среднем россиянин тратил на звонки на 7% меньше минут, чем в прошлые, и на 21% меньше, чем в 2022 году.

На Дальнем Востоке поздравительные звонки также теряют актуальность. Вместе с тем мобильный интернет-трафик в дни зимних праздников здесь вырос в среднем на 60% относительно прошлого года. Самый большой рост показали Забайкальский и Хабаровский край – динамика составила более 80%. В топ-5 по росту трафика также вошли Амурская область, Приморье и Камчатский край.

Автор: ЭПИ DEITA.RU