10 сентября 2025, 10:25: Уголовное дело о халатности при содержании школы возбуждено во Владивостоке 10 сентября 2025, 10:15: В Сбербанке рассказали, какой будет пенсия, если человек не работал Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 10:10: Владивосток остался без «цифры»: пенсионеры неделю не могут смотреть бесплатное ТВ 10 сентября 2025, 09:30: Мелкие банки предлагают высокие ставки по вкладам: в чём дело 10 сентября 2025, 09:00: Трагедия на уроке: в Чугуевском округе умер 15-летний школьник Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 08:00: Преступление спустя четверть века: трое обвиняемых предстанут перед судом в Артеме 10 сентября 2025, 07:00: После передышки дожди вернутся в Приморье 10 сентября 2025, 06:00: Вторичка по-новому: льготная ипотека расширяет горизонты для дальневосточников Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 04:00: В Госдуму внесен законопроект о запрете въезда в Россию семей трудовых мигрантов 10 сентября 2025, 03:00: «Такси по правилам»: какие машины допустят на линии после 2026 года

Море лучше рельсов: Дальний Восток останется зависим от морских перевозок  



В 2033 году, согласно прогнозу, профицит морской инфраструктуры Дальнего Востока над возможностями железнодорожной продолжит превалировать, и составит почти 220 млн тонн, сообщает ИА DEITA.RU.



Как сообщает РЖД-партнер, модернизация восточного полигона так или иначе, при всей реализации проектов, будет уступать морским мощностям. В 2025 году перерабатывающие мощности морских портов, как прогнозируется, составят 233 млн тонн. 



По РЖД фактически смогут перевести в адрес терминалов 128,8 млн т грузов при предъявляемой грузовой базе в 153,4 млн тонн. Общий дефицит оценивается в 104,2 млн тонн. С дальнейшим ростом до 2030 года дефицит железнодорожной инфраструктуры оценивается в 219,8 млн тонн.



Таким образом, ни БАМ, ни Транссиб не составят серьезной конкуренции Севморпути. Как, однако, уточнил замглавы Минэнерго РФ Сергей Мочальников, для железных дорог это не означает чего-то экстраординарного. Наоборот, осознание - это новый этап.


«Новый этап в плане того, что всем грузоотправителям, которые входят в Совет потребителей услуг по вопросам деятельности РЖД, крупным грузоотправителям, которые непосредственно принимали участие в разработке грузовой базы и участков, необходимо реализовывать на III этапе, на регулярной основе по мере того, как идет развитие III этапа, смотреть актуальность перечня этих приоритетных участков, смотреть за ходом строительства и, главное, о мерах технологического характера, которые цифру в 270 млн могут увеличить по итогам III этапа, либо приблизить ее наступление до 2033 года», – сказал замминистра.

Автор: Василий Кучин