29 октября 2025, 08:00: В Приморье утверждено обвинительное заключение по делу о контрабанде 3 тыс. тонн краба 29 октября 2025, 07:00: В Приморье ожидается потепление без осадков Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 06:00: В МВД напомнили о штрафах за «непатриотичные» номера 29 октября 2025, 04:00: «Дальневосточную ипотеку» расширят на вторичку – Хуснуллин 29 октября 2025, 03:00: Цикл снижения ключевой ставки продлится весь следующий год - Набиуллина Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 02:00: Участники СВО смогут бесплатно получить второе профессиональное образование 29 октября 2025, 01:00: Пожизненно за вербовку: ГД ужесточила наказания за преступления против государства 29 октября 2025, 00:00: Набиуллина уличила маркетплейсы в нечестной игре с ценами и «своими» картами Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 28 октября 2025, 23:00: Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию 28 октября 2025, 22:10: Февральской индексации не будет: как в 2026 году повысят пенсии

Еда не может доехать к дальневосточникам

6 мая 2024, 11:10

Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС, объединяет железнодорожных перевозчиков скоропортящейся продукции) обратилась к первому вице-премьеру Андрею Белоусову, выявив сложности с транспортировкой рефконтейнеров с продуктами на Дальний Восток, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Ъ».

Основной объем перевозимых грузов - базовые продукты питания, такие как мясо, рыба, фрукты и овощи, которые должны иметь высокий приоритет на транспорте. Однако, несмотря на согласование заявок на перевозку, фактическая отправка рефконтейнеров и рефвагонов часто невозможна. Это связано с отсутствием приоритета для скоропортящихся товаров при перевозке контейнерными поездами и задержками при повагонной отправке.

АСОРПС предлагает решение проблемы, включив все рефрижераторные грузы в категорию приоритета 6.2 без разбивки на коды и предоставив приоритет поездам из рефконтейнеров. ОАО РЖД утверждает, что максимально использует возможности для перевозки скоропортящихся грузов, и за последние четыре месяца объем перевозок увеличился. Тем не менее, проблема с пропуском рефконтейнеров остается актуальной, учитывая растущие затраты на топливо и замедление движения контейнерных поездов.

Эксперты отмечают, что операторам рефконтейнеров будет сложно бороться за приоритеты грузов, особенно учитывая универсальный подход к контейнерным перевозкам.

Автор: Иван Крышан