6 ноября 2025, 21:00: «Ответ будет зеркальным»: Россия готовится к возможным ядерным испытаниям США 6 ноября 2025, 20:20: Зимой случится то, чего не было с 1779 года: синоптики сказали, к чему готовиться Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 20:00: Бойцы ВСУ сдались в плен в Покровске 6 ноября 2025, 19:45: Социально значимый межмуниципальный маршрут автобуса отменили в Приморье 6 ноября 2025, 19:20: Один пожилой родственник может лишить квартиры всю семью Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 18:45: Сосед побил девушку из-за вызова лифта во Владивостоке 6 ноября 2025, 18:30: Творческая жизнь закипела в Большом Камне 6 ноября 2025, 18:15: Владельцев квартир предупредили об обмане в квитанциях за ЖКУ Курсы валют от ЦБ на 06.11.2025: 1 Доллар США = 81.19 руб. 1 Евро = 93.51 руб. 1 Юань = 11.34 руб. 100 Иен = 52.91 руб. 6 ноября 2025, 17:50: Почти 500 новых квартир для сирот и переселенцев готовят к сдаче во Владивостоке 6 ноября 2025, 17:45: Не только выделенка, но и ремонт: водителей Владивостока предупредили о дорожных работах

Россиянам объяснили, как их обманывают в супермаркетах


Хозяева торговых точек делают всё, чтобы покупатели оставляли у них максимальное количество денег.

Об этом рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на радиостанцию Sputnik.

По его словам, одной из самых частых уловок супермаркетов является объявление различных акций. Они делают их в моменты, когда некий товар начинает пользоваться наибольшим спросом.

Как объяснил эксперт, изначально магазины выставляют такой товар на самое видное место по максимальной цене, чтобы люди к нему привыкли и начали хотеть его купить.

Следом после этого супермаркеты снижают цену и люди массово «клюют» на это, начиная скупать вещь, которая давно была у них перед глазами за гораздо большую сумму.

«Происходит некая психологическая подготовка покупателя к виду этого товара, к пониманию того, что ему хотелось бы его купить, а потом срабатывает спусковой крючок», — рассказал Беляев.

Кроме этого, по его мнению, по такому же принципу могут строиться предпраздничные распродажи. Более того, как оказалось, иногда продавцы идут на сильное понижение цены на товары, которые не могут реализовать.

Автор: Дмитрий Шевченко