Вечерние пробки «красного» уровня становятся для Владивостока обычным явлением, сообщает ИА DEITA.RU. Сегодня к 18 часам дороги города были загружены на 8 баллов по оценке 2ГИС, некоторые участи окрашены даже не красным, а бордовым цветом. Хотя в городе сейчас нет масштабных дорожных работ с перекрытием важных магистралей, да и учебный год ещё не начался.
Бордовые линии сейчас тянутся по Некрасовской улице перед путепроводом (Золотой мост, сам Некрасовский путепровод и проспект 100-летия Владивостока по направлению в пригород пока просто красные); также «бордовый» уровень загруженности – перед остановкой «Мариинский театр» в сторону моста.
На улицах Фадеева и Борисенко движению мешают разбитые дороги. Каждый дождь снимает с них очередные фрагменты асфальта.
«Когда я пропустил метеоритный дождь?» - намекает на ненормативное состояние дороги один из пользователей 2ГИС.
«Когда уже замуруют эти проклятые дырочки?» - негодует другой.
«Администрация города, решите вопрос с Ямами!!! Огромные пробки из-за них. Ямы по колено!!!» - злится третий. (Орфография и пунктуация автора сохранены).
Мешает водителям и провал на проезжей части улицы Снеговой:
«Два куба асфальта – и Снеговая поедет, заделайте эту яму, пробка 8 баллов весь день».
Проезду через Рудневский мост мешают трещины в деформационных швах. Заторы в направлении моста – как со стороны Выселковой (тоже «бордовый», так и со стороны Луговой (пока «красный»).
На улице Калинина затор собирают светофор и железнодорожный переезд перед улицей Калинина. Стоят улица Иманская в сторону Первой речки, улица Харьковская в сторону Черёмуховой, улица Окатовая на участке от кольца Запорожской до транспортной развязки с мостом стоит в обе стороны.
Восточный экономический форум, тем временем, всё ближе (из-за этого мероприятия начало учебного года в школах Владивостока перенесли на 9 сентября, чтобы не перегружать и так перегруженные дороги города на период форума). Во время визита на ВЭФ в прошлом году Владимир Путин, к слову, обращал внимание на проблему дорожных заторов в городе и попросил их ликвидировать. Как и, например, фальшфасады. Пока успехи что в одной, что в другой ликвидации примерно одинаковые.