Функцию звонков на мобильные номера через умную колонку запустила МТС вместе с Яндексом. Новая технология уже доступна приморцам, сообщает ЭПИ DEITA.RU.
Для звонка по колонке нужно произнести команду, и виртуальный ассистент запустит вызов на нужный номер. Звонок ничем не будет отличаться от обычного телефонного вызова кроме средства связи. Собеседник увидит стандартный звонок, вызов пройдёт по текущему тарифному плану.
При входящем вызове на колонку, виртуальный помощник сообщит имя звонящего. Вызов на устройство будет поступать синхронно с мобильным телефоном, даже если он выключен. Принять вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для отключения вызовов в ночное или другое неудобное время есть режим «Не беспокоить».
«По данным опроса наших абонентов, практически две трети из них говорит по громкой связи в среднем трижды в день. Для таких пользователей функцию громкой связи теперь может выполнять умная колонка. «Алиса» действительно стала привычным помощником для всей семьи - и на вопросы ответит, и музыку поставит, и даже запустит устройства для «умного» дома. Уверена, что приморцы оценят новую бесплатную функцию и начнут использовать свои колонки также и для разговоров с близкими», - отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс — с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.