7 сентября 2025, 04:15: Самые востребованные профессии назвали на ВЭФ-2025 7 сентября 2025, 02:15: Стоимость бензина подскочила за неделю Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 01:15: МРОТ предложено увеличить до 50 тысяч рублей 7 сентября 2025, 00:15: Дальневосточники привыкают к готовой еде 6 сентября 2025, 23:15: Китайские платежные системы призвали разрешить в России Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 22:15: Депутаты предложили возвращать россиянам полную стоимость авиабилетов, сданных за 14 дней 6 сентября 2025, 21:15: Миллион за рождение малыша: работодатели могут начать поддерживать сотрудников по-новому 6 сентября 2025, 20:15: Французского велосипедиста задержали во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 07.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 19:15: Итоги ВЭФ-2025: центр новой эпохи 6 сентября 2025, 18:15: МВД раскрыло новую стратегию мошенников

Лесовоз обрушил очередной мост в Приморье


Мостопад-2025 продолжается в Приморском крае. В социальных сетях распространяют информацию, что мост в 20 километрах от села Мельничное провалился под тяжестью лесовоза, сообщает ИА DEITA.RU.

Водитель грузового транспорта не пострадал, но мост разрушен окончательно. Судя по видеозаписям с места событий, которые расходятся по новостным telegram-каналам, провалившийся мост был хлипким и деревянным: «как будто строило не государство, а бобры», - иронично отмечает один из пользователей. Другие шутят, что разрушенное сооружение можно восстановить, так сказать, не отходя от кассы – из материалов, которыми был гружен лесовоз.

Проезд между сёлами Мельничное и Рощино временно отсутствует.

О разрушении другого моста возле Мельничного сообщалось ещё 5 февраля. Мост погиб тоже под лесовозом, а человеческих жертв удалось избежать.

Проблема аварийных мостов в Приморье многолетняя и какая-то неразрешимое, потому что темпы ремонта старых и строительства новых мостов по плану отстают от «графика разрушений» - ежегодно в регионе рушится более десятка мостов, объёмы строительства и капитального ремонта куда более скромны. Вмешательство надзорных и следственных органов системно проблему не решает.

Количество аварийных мостов в регионе запредельное настолько, что это делает невозможным соблюдение ограничений на движение большегрузов по этим мостам: не получается проложить путь из пункта А в пункт Б таким образом, чтобы на пути не попалось ни одного участка, куда грузовикам заезжать запрещено. Поэтому система весогабаритного контроля на дорогах бессильна, водителям даже был предложен «абонемент на нарушения» - доплата за постоянное движение по дорогам с перегрузом.

Автор: Надежда Александрова