24 декабря 2025, 10:45: ДТП с пассажирскими автобусами произошло утром в центре Владивостока 24 декабря 2025, 10:15: Новогодние вклады могут оказаться невыгодными, предупредил эксперт Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 09:45: Пользователи Рунета выбрали лучшие гаджеты 2025 года 24 декабря 2025, 09:30: Стаж уже не важен: что больше всего влияет на размер пенсии 24 декабря 2025, 09:00: Полицейские ищут предполагаемого похитителя мужчины в Приморье Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 08:00: В Приморье прокуратура восстановила права матери погибшего участника СВО 24 декабря 2025, 07:00: В Приморье на смену циклону придут морозы 24 декабря 2025, 06:00: Неоплаченный штраф является отдельным поводом для рассмотрения в суде – ВС Курсы валют от ЦБ на 24.12.2025: 1 Доллар США = 78.59 руб. 1 Евро = 92.81 руб. 1 Юань = 11.15 руб. 100 Иен = 50.13 руб. 24 декабря 2025, 04:00: Инвестиции без платежей: ЦБ разработал концепцию регулирования криптовалютного рынка в России 24 декабря 2025, 03:00: Это только начало: около 167 тысяч ветеранов СВО вернулись к гражданской жизни

Клиентам Сбербанка стали чаще блокировать карты: что происходит

25 мая 2025, 19:20

Сбербанк в режиме онлайн отслеживает подозрительные операции клиентов и приостанавливает их проведение: если у банка возникают подозрения, что клиент может находиться под влиянием мошенников, его могут пригласить лично посетить отделение.

Об этом пишет портал «Банки.ру», передает ИА DEITA.RU.

Ранее издание отмечало рост жалоб пользователей на блокировки переводов, в том числе переводов самим себе. Также клиенты сталкиваются с требованием банков привести родственников для разблокировки счетов. В Сбербанке подтвердили, что при необходимости могут обратиться к близким клиента, чтобы «помочь человеку осознать происходящее».

Как объяснили в компании, некоторые граждане оказываются под сильным психологическим давлением со стороны злоумышленников, и сотрудникам банка и службе безопасности приходится прилагать значительные усилия, чтобы вывести их из этого состояния. Для этого банк может привлечь сотрудников МВД и связаться с родственниками жертвы.

В Сбербанке также напомнили, что если клиент сообщил мошенникам свои банковские данные, он может самостоятельно заблокировать доступ к своим продуктам через кнопку «Закрыть доступ» в разделе «Безопасность» мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». После блокировки снять деньги можно будет только лично в отделении банка при предъявлении паспорта, добавили в кредитной организации.

Кроме этого, в банке рекомендовали установить бесплатный определитель мошеннических номеров, доступный в приложении «Сбербанк Онлайн» для Android, а также подключить услугу «Близкие рядом». Эта функция позволяет делиться уведомлениями о транзакциях и выбрать доверенное лицо, которое сможет подтверждать или отклонять операции, которые Сбербанк считает подозрительными на основе своих алгоритмов.

Автор: Дмитрий Шевченко