6 сентября 2025, 08:00: Кожемяко попросил у Путина новый мост для Владивостока 6 сентября 2025, 07:00: В первые осенние выходные в Приморском крае ожидается переменчивая погода Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 06:00: Депутаты хотят добиться моратория на пени и штрафы по кредитам 6 сентября 2025, 04:00: Эксперты ожидают снижение с 18% до 16% годовых 12 сентября 6 сентября 2025, 03:00: В России обеспечат доступ к социально значимым интернет-сервисам при ограничении мобильного интернета Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 02:00: «Карта без границ»: Москва и Пекин могут связать «МИР» и китайские аналоги 6 сентября 2025, 01:00: Второй саммит Путина и Трампа возможен в ближайшее время – Песков 6 сентября 2025, 00:00: Российская армия освободила Марково в ДНР Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 5 сентября 2025, 23:00: «Цель для поражения»: Путин пообещал незавидную судьбу иностранным войскам на Украине 5 сентября 2025, 22:00: Договориться с Киевом невозможно – Путин

Помощник в цифровом мире: 75% абонентов «Ростелекома» управляют связью через личный кабинет

26 мая 2025, 10:50

В Приморье растет популярность персональной системы самообслуживания среди абонентов «Ростелекома». Сегодня 75% пользователей управляют связью через личные кабинеты. За первый квартал 2025 года их количество выросло почти на три тысячи человек, а число операций возросло на 18%.

Наибольшую популярность сервис получил у жителей Владивостока, Уссурийска, Находки, а также Арсеньевского и Партизанского городских округов.

В личном кабинете уже доступно более 130 функций: от проверки баланса до обращения в службу поддержки «Ростелекома». Чаще всего зарегистрированные пользователи используют сервис для оплаты счетов и самостоятельного подключения цифровых услуг. Около половины абонентов проверяют в кабинете историю начислений, а каждый третий клиент активирует и настраивает подписки.

«Вам нет нужды звонить в колл-центр или ждать обратный вызов от оператора. Практически все вопросы можно решить через единый личный кабинет. Это персональный помощник в цифровом мире “Ростелекома”, где наши клиенты могут самостоятельно управлять услугами связи: сменить тариф, настроить автоплатёж, оставить заявку на перенос услуг при переезде или переоформить договор на другое лицо. Интерфейс очень удобный и интуитивно понятный, позволяет заботиться не только о собственных счетах, но и, при необходимости, управлять счетами своих близких», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».

Абоненты также могут ознакомиться с советами по цифровой гигиене и обеспечению безопасного хранения информации, включая возможность бесплатной проверки утечки персональных данных. Мобильное приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в App Store, Google Play и AppGallery.

Автор: ЭПИ DEITA.RU