16 декабря 2025, 14:15: Зачем мошенники звонят россиянам и бросают трубку 16 декабря 2025, 14:00: Путин взялся за географию Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:45: Действия России на Украине могут резко консолидировать Европу — Хазин 16 декабря 2025, 13:40: Кто хочет развязать новую войну на Ближнем Востоке, объяснил Хазин 16 декабря 2025, 13:35: Глобальную долларовую систему ждёт ликвидация — Хазин Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:15: Россиян ждёт заметный рост цен на продукты в начале 2026 года — эксперт 16 декабря 2025, 13:00: Путин дал доступ финразведке к картам «Мир» 16 декабря 2025, 12:45: Бесплатно за 7 тысяч или платно за 2: казус медицины по ОМС возник в Уссурийске Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 12:30: Путин ввел круглогодичные штрафы 16 декабря 2025, 12:30: Хабаровские энергетики подключили к сетям более 1700 новых потребителей

Помощник в цифровом мире: 75% абонентов «Ростелекома» управляют связью через личный кабинет

26 мая 2025, 10:50

В Приморье растет популярность персональной системы самообслуживания среди абонентов «Ростелекома». Сегодня 75% пользователей управляют связью через личные кабинеты. За первый квартал 2025 года их количество выросло почти на три тысячи человек, а число операций возросло на 18%.

Наибольшую популярность сервис получил у жителей Владивостока, Уссурийска, Находки, а также Арсеньевского и Партизанского городских округов.

В личном кабинете уже доступно более 130 функций: от проверки баланса до обращения в службу поддержки «Ростелекома». Чаще всего зарегистрированные пользователи используют сервис для оплаты счетов и самостоятельного подключения цифровых услуг. Около половины абонентов проверяют в кабинете историю начислений, а каждый третий клиент активирует и настраивает подписки.

«Вам нет нужды звонить в колл-центр или ждать обратный вызов от оператора. Практически все вопросы можно решить через единый личный кабинет. Это персональный помощник в цифровом мире “Ростелекома”, где наши клиенты могут самостоятельно управлять услугами связи: сменить тариф, настроить автоплатёж, оставить заявку на перенос услуг при переезде или переоформить договор на другое лицо. Интерфейс очень удобный и интуитивно понятный, позволяет заботиться не только о собственных счетах, но и, при необходимости, управлять счетами своих близких», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».

Абоненты также могут ознакомиться с советами по цифровой гигиене и обеспечению безопасного хранения информации, включая возможность бесплатной проверки утечки персональных данных. Мобильное приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в App Store, Google Play и AppGallery.

Автор: ЭПИ DEITA.RU