10 сентября 2025, 11:20: Подоляка: битва за северо-западный Донбасс приближается 10 сентября 2025, 11:05: Микрорайон Владивостока останется в осаде коммунальщиков и дорожников до октября Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 10:45: Парк имени Сергея Лазо во Владивостоке готовится к масштабным преобразованиям 10 сентября 2025, 10:40: Что можно, чего нельзя: подробности нового режима с Китаем 10 сентября 2025, 10:25: Уголовное дело о халатности при содержании школы возбуждено во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 10:15: В Сбербанке рассказали, какой будет пенсия, если человек не работал 10 сентября 2025, 10:10: Владивосток остался без «цифры»: пенсионеры неделю не могут смотреть бесплатное ТВ 10 сентября 2025, 09:30: Мелкие банки предлагают высокие ставки по вкладам: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 09:00: Трагедия на уроке: в Чугуевском округе умер 15-летний школьник 10 сентября 2025, 08:00: Преступление спустя четверть века: трое обвиняемых предстанут перед судом в Артеме

Карты Сбербанка стали блокировать чаще: в чём дело

29 мая 2025, 22:00

Сбербанк осуществляет онлайн-мониторинг подозрительных операций клиентов и при необходимости временно приостанавливает их выполнение. В случае возникновения подозрений, что клиент может находиться под воздействием мошенников, его могут пригласить лично посетить отделение банка.

Об этом пишет портал «Банки.ру», передает ИА DEITA.RU.

Ранее издание отмечало увеличение числа жалоб пользователей на блокировки переводов, в том числе переводов самим себе. Также клиенты сталкиваются с требованиями банка привести родственников для разблокировки счетов. В Сбербанке подтвердили, что при необходимости могут обратиться к близким клиента для оказания помощи в осознании ситуации.

По словам представителей банка, некоторые граждане оказываются под сильным психологическим давлением со стороны злоумышленников, и сотрудникам банка и службе безопасности приходится предпринимать значительные усилия, чтобы вывести их из этого состояния. Для этого банк может привлекать сотрудников МВД и связываться с родственниками пострадавших.

Также в Сбербанке напомнили, что если клиент передал мошенникам свои банковские данные, он может самостоятельно заблокировать доступ к своим счетам через кнопку «Закрыть доступ» в разделе «Безопасность» мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». После блокировки снятие средств возможно только при личном визите в отделение банка с паспортом.

Кроме того, в банке рекомендуют установить бесплатный определитель мошеннических номеров, доступный в приложении «Сбербанк Онлайн» для Android, а также подключить услугу «Близкие рядом». Эта функция позволяет делиться уведомлениями о транзакциях и выбрать доверенное лицо, которое сможет подтверждать или отклонять операции, вызывающие подозрение по алгоритмам банка.

Автор: Дмитрий Шевченко