Качество сервиса хотят существенно повысить, сообщает ИА DEITA.RU.
Эволюция портала ожидается в ближайшее время. Об этом сообщили в Минцифры. Кабмин намерен повысить качество и оперативность сервиса.
Так, из 1677 действующих федеральных и региональных услуг 207 имеют оценку от 4 до 4,5, 288 услуг – ниже 4, а у 518 вообще нет оценки. В то же время 428 услуг имеют оценку от 4,5 до 5 и 236 – ровно 5.
Министр цифрового развития Максут Шадаев заявил, что планируется увеличить количество услуг и перевести их в цифровой вид, но и оказывать их сверхудобно, сверхбыстро, лучше прямо в момент обращения заявителя.
По данным «Ведомостей», отказы и просрочки ведомства будут учитываться при работе. Назначены ответственные лица, которые будут фиксировать нюансы оказания той или иной услуги государства.
Сейчас на портале реализовано 90% социально значимых услуг, остальные 10% только предстоит перевести в онлайн. Срок полного перерыта обозначен в три ближайших года.