В Сбербанке объявили о важном и значимом изменении, которое затронет практически все банковские карты и связанные с ними операции. Это нововведение уже официально утверждено и реализуется в рамках стратегии модернизации сервиса.
Об этом пишет портал Bankinform, сообщает ИА DEITA.RU.
Специалисты банка сообщили, что теперь процедура оформления новых карт и взаимодействия с банковскими услугами претерпит кардинальные изменения — и главная новинка заключается в полном переходе на электронные формы подписания документов.
Ранее для получения новой банковской карты или оформления дополнительных операций клиентам приходилось посещать отделения банка или ждать визита представителя на дом, а также подписывать бумажные договоры вручную.
Этот процесс был продолжительным и требовал физического взаимодействия, что не всегда было удобно и быстро. Однако теперь все эти этапы можно будет пройти дистанционно, без посещения офисов или вызова сотрудников.
Специалисты отмечают, что Сбербанк стал первым среди российских финансовых учреждений, кто внедрил такую возможность. Для подписания договора и подтверждения операций теперь будет достаточно использовать электронную подпись, которая обеспечивается через специальное приложение «Госключ».
С помощью этого сервиса любой клиент сможет, не выходя из дома, заказать и активировать новую карту, запустить дополнительные банковские услуги или подключить интересующие продукты — всё очень просто и удобно.
Для этого потребуется лишь оформить заказ через официальный сайт банка, выбрать наиболее удобный способ получения пластиковой карты — например, доставка на дом или самовывоз — и пройти процедуру верификации с помощью электронной подписи. Всё остальное сделает технологическая система, обеспечивающая безопасность и юридическую силу этих электронных документов.
В банке подчеркивают, что данный шаг — лишь первый этап большого и стратегического движения к полной цифровизации и отказу от бумажных документов. Эта инновация существенно сократит временные затраты клиентов и сделает взаимодействие с банком максимально простым и комфортным. В будущем ожидается расширение автоматизированных процедур, что еще более упростит и ускорит работу с банковскими картами и сервисами.