17 декабря 2025, 14:15: В Госдуме одобрили новые правила выдачи микрозаймов 17 декабря 2025, 13:55: Два снегопада осталось Приморью до концу года Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 13:25: Главное условие успеха переговоров РФ и США назвал Хазин 17 декабря 2025, 13:20: Сделка или разгром: Кедми предрёк конец конфликта на Украине 17 декабря 2025, 13:15: Банки повышают ставки по вкладам: эксперт назвала причину Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 13:10: «Это самое мощное оружие США»: Кедми раскрыл главный козырь Трампа 17 декабря 2025, 12:50: Все коммунальные услуги отключили на владивостокской улице без объяснения причин 17 декабря 2025, 12:15: Придуман способ оплаты товаров и услуг при отключении интернета Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 12:00: Песков отправил «коалицию желающих» на Прямую линию к Путину 17 декабря 2025, 11:45: Прокуратура в очередной раз усилила надзор над главным школьным долгостроем Владивостока

Действия моряков и железнодорожников плохо согласованы

12 июня 2017, 16:09

По мнению Владимира Якунина, паромная переправа Холмск-Ванино с пунктами перестановки колесных пар является серьезным тормозом для грузоотправителей и грузополучателей. В 2002 году передача вагонов на Сахалин осталась на уровне 2001 года и осуществлялась в пределах 39 вагонов в сутки, наличие же вагонов на Дальневосточной железной дороге в адрес паромной переправы увеличилось на 20 вагонов в сутки и составило 301 вагон. На протяжении 2002 года крайне неудовлетворительно была организована работа паромной переправы. Одна из причин нестабильности - неблагоприятные погодные условия, из-за которых более 100 дней в году паромная переправа не работает. Кроме того, сейчас на линии работает лишь 4 парома (в 1996 году - более 10 паромных судов), полная загрузка которых вагонами не обеспечивается. При возможности загрузки паромов до 28 вагонов фактически грузилось 20 вагонов, но при этом на каждый паром накатывалось в среднем до 6,5 грузовых автофургонов. В результате потери только в декабре 2002 года составили сотни вагонов. Количество простаивающих вагонов с грузами для Сахалина на Дальневосточной железной дороге в течение ноября-декабря составило 700 вагонов.
Автор: DEITA.RU