Ferrari получает прибыль в размере 80 тысяч долларов США с каждой машины – самый высокий показатель в автомобильной отрасли, сообщает DEITA.RU со ссылкой на Motor1.com.
В последние годы основные автопроизводители искали способы повысить свою эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить свою продукцию в Северной Америке на 20 процентов, в то время как Ford планирует довольно большие изменения для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, как показывает новое исследование, большие объемы производства и высокая рентабельность не идут рука об руку.
Исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга (Германия) Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что Ferrari был самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев года. У итальянского производителя суперкара чистая прибыль составляет 69 000 евро, или приблизительно 80 000 долларов США по текущим обменным курсам, за каждый проданный новый автомобиль. Jaguar и Land Rover заработали всего 800 евро (927 долларов США) за автомобиль.
Алина Калинина