Жители многоквартирного дома в селе Вольно-Надеждинское требуют дать им воду, сообщает DEITA.RU.
“Пошла вторая неделя, как водоканал меня просто напросто троллит, обещая дать воду. Сидим без воды, потому что до третьего этажа не хватает напора, а напор не увеличивают из-за старых труб. При этом, давно уже проложены новые трубы, на который наш дом должны были подключить. 9 сентября, в день выборов, я обращалась в местную администрацию. Мне сказали, что передали жалобу в водоканал. Я каждый день звоню в диспетчерскую водоканала - обещали сделать переподключение 12 сентября, но никто ничего не делает. Звоню сегодня, мне диспетчер говорит - руководство знает о проблеме, но приняли решение перенести подключение. Никто не собирается ничего делать”, обратилась за помощью в редакцию агентства Александра, жительница дома №92 на улице Анисимова.
По словам женщины, ей удалось донести проблему до руководства районного отделения водоканала, но решить проблему все равно не удается:
“Начальник водоканала на мое обращение посетовал, что техника сломана и когда будет переподключение неизвестно. Он, мол понимает, что нарушаются мои права и тому подобное и может организовать к моему подъезду водовозку. Я, конечно, все понимаю, но на третий этаж я ее должна тягать? И до какого времени?”, - задается вопросами жительница.
Между тем, в Приморском водоканале Надеждинского района, проблему низкого напора жителям советуют решать через обслуживающую дом управляющую компанию или ТСЖ:
“В доме есть вода, а жалоба идет только от одной квартиры. Если бы полностью это была наша вина, то думаю, что соседи испытывали такие же проблемы. А заявка идет только от одной квартиры, в которой обеспечение водой идет по минимуму, но нормативные требования, мы, при этом выполняем. План мероприятий по увеличению давления уже запланирован. Когда из всего дома одна квартира испытывает проблемы, то явно что-то не так с внутренними сетями. Мы готовы обеспечить подвоз воды этим жителям, но ремонт внутренних инженерных сетей - не наша зона ответственности”, - прокомментировал начальник надеждинского участка водоканала Алексей Федорчук.
Между тем, как уверяет Александра, ее соседи испытывают точно такие же проблемы с отсутствием воды, “просто не знают куда пожаловаться”. В планах жителей дома направить коллективную жалобу в Роспотребнадзор.
Андрей Горюнов