Сотрудники ресторанов и кафе признались, какие «вежливые» привычки не нравятся им больше всего, рассказывает DEITA.RU.
1. Самостоятельно усаживаться
Когда хостесс занят, может возникнуть соблазн просто сесть за любой стол самому. Может показаться, что так вы его выручите, но, на самом деле, это может затруднить его работу (и работу официантов). У хостесс есть система для распределения гостей, обеспечивающая бесперебойную работу ресторана. Если вы видите, что хостесс занят, подождите минуту или две.
2. Складывать в пирамидку все тарелки
Оказывается, что это неприятно и неудобно. Оставьте тарелки стоять так, как есть - у официантов существует система для очистки стола.
3. Отодвигать тарелки, когда вы поели
Это на самом деле загромождает стол, и официантам затруднительно их забирать. Оставьте их - хороший официант спросит вас, закончили ли вы есть и можно ли убрать тарелки.
4. Заказать что-то у другого официанта
Ваш официант выглядит заваленным заказами, так почему бы вам не попросить десерт или закуску у кого-нибудь еще? Потому что это может очень запутать, когда они попытаются собрать ваш счет. Но вы можете вежливо попросить другого официанта позвать вашего.
5. Самостоятельно решать проблемы
К сожалению, вы сбили со стола бокал вина и хотите свести к минимуму проблемы для персонала. Достаточно извинений, затем пусть они позаботятся об этом.
6. Длинные разговоры с хостесс или официантом
Конечно, мы хотим быть дружелюбными, но, если место забито под завязку, подумайте о том, чтобы свести личные вопросы к минимуму.
7. «Помощь» с подносом
Когда официант приходит к столу с подносом, полным напитков или еды, он может выглядеть сильно загруженным. Вы можете захотеть облегчить его жизнь, но, пожалуйста, не надо! Официанты - профи, и, если вы попытаетесь «помочь», схватив поднос, вы можете только навредить. Однако вы поможете, убрав очки, телефон или другие вещи, чтобы официант мог поставить тарелку.
Алина Калинина