27 октября 2025, 22:00: «Ангара» приземляется: Росавиация отзывает лицензию перевозчика 27 октября 2025, 21:10: Зимой придёт то, чего не было с 1773 года: синоптики сказали, к чему готовиться Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 21:00: «Они не играют в игры»: Трамп прокомментировал российские испытания уникальной ракеты 27 октября 2025, 20:10: К чему нужно готовиться россиянам со вкладами после снижения ключевой ставки 27 октября 2025, 20:00: ВС РФ освободили три населенных пункта в Запорожской и Днепропетровской областях Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 19:10: Нельзя бросать трубку: раскрыта новая тактика мошенников 27 октября 2025, 19:05: Водитель автобуса во Владивостоке объехал пробку, несколько раз нарушив ПДД 27 октября 2025, 18:15: Как снижение ключевой ставки отразится на курсе рубля Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 18:05: Трёх родственников будут судить в Приморье за покушение на убийство 27 октября 2025, 17:50: Новая газовая котельная запущена в селе Вольно-Надеждинское

С октября приморцев ждет новая квитанция

27 сентября 2018, 09:42

До 8 октября 2018 г. абоненты АО «ДГК» в Приморском крае будут получать объединенную квитанцию на оплату тепловой и электрической энергии. В ней будут отражены расчеты за услуги производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК», сообщает DEITA.RU со ссылкой на компанию.

Единые документы на оплату придёт клиентам на тех территориях, где услугу горячего  водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» - это 226 тыс. абонентов в г. Владивосток, 30,7 тыс. в Артёме, 6 тыс. в Партизанске и 9 тыс. в пгт. Лучегорск.

Передавать показания приборов учета клиенты смогут без регистрации на сайте ПАО «ДЭК», или зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента» АО «ДГК». 

«Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна» – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», – отмечает исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.

Расчет всех услуг, включенных в объединенную квитанцию, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».

«Дальневосточная генерирующая компания остаётся теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов – граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК», - рассказал заместитель генерального директора АО «ДГК» по сбытовой деятельности Дмитрий Богдановский.

Михаил Грач

Автор: Михаил Грач