Покупатели больше не верят продавцам, а ориентируются на отзывы в социальных сетях, гласит исследование PricewaterhouseCoopers (PwC). Статистика сравнила потребительское поведение россиян в 2016-2017 годах.
Результаты исследования PwC свидетельствуют о том, что с распространением мобильных технологий потребительское поведение все больше меняется. Компьютеры как средство для интернет-заказа сегодня требуются только людям старшего поколения, в то время как 63 процента пользователей покупают товары с помощью смартфонов. Таким образом, доля регулярных онлайн-покупок через мобильные телефоны с 2014 года выросла в два раза.
Данные свидетельствуют: Чем быстрее будет доставлен заказанный через интернет товар, тем больше покупатель согласен за это заплатить.
Отмечается, что наиболее популярные интернет-товары в России - одежда и обувь, на втором месте - категория "красота и здоровье", затем идут книги, фильмы, игрушки, бытовая техника.
Михаил Грач