Специалисты DEITA.RU провели секцию «Цифровые стратегии в Китае» на бизнес-форуме во Владивостоке и презентовали новый совместный с федеральными партнёрами проект Asia Media Global, который направлен на разработку маркетинговых стратегий для развития российского бизнеса в странах Азии.
Руководитель DEITA.RU, Алексей Симонов, поделился опытом работы информационного агентства с китайскими партнёрами и рассказал про общие принципы работы малого и среднего российского бизнеса с Китаем.
Главная иллюзия российских предпринимателей, которые хотят выйти на китайский рынок – что их товар уникальный и миллиарды новых клиентов сразу захотят его купить. В реальности ситуация совершенно противоположная. Выйти на китайский рынок очень сложно. Российские товары не так интересны в Китае, как у нас обычно принято считать. Большую конкуренцию им составляют европейские и американские бренды. На Северо-Востоке Китая уже не первый год действует десяток заводов, производящих мороженное по российским технологиям. Лучше всего в КНР продаются товары, близкие к традиционной китайской культуре потребления или к общемировым потребительским трендам.
Какие инструменты нужны для вывода российского бизнеса на китайский рынок рассказал руководитель направления digital продаж и продвижения в КНР компании «Объединенные кондитеры», один из основателей проекта Asia Media Global (комплексные маркетинговые решения для азиатских рынков), Никита Соколов. Главные инструменты – это платформы WeChat, Weibo, Baidu и Little red book. Без них эффективно продавать товары и услуги в Китае невозможно. Размещение на большинстве китайских интернет-платформ требует немалых вложений. Поэтому, тем, кто хочет заниматься бизнесом в Китае, нужно приготовиться к большим затратам, если не финансовым, то трудовым.
Участники форума могли обратиться за личной консультацией к специалистам DEITA.RU и Asia Media Global, чтобы расширить географию своего бизнеса на азиатских рынках.
DEITA.RU поможет вам построить маркетинговую стратегию в социальных сетях и создать платформу для привлечения клиентов в России и за рубежом. Отправьте запрос на почту deita@deita.ru, и мы выберем лучший вариант продвижения для вашего бизнеса.
Юлия Моисеева