27 октября 2025, 08:00: В Уссурийске мошенники заставили молодого человека продать квартиру и перевести деньги 27 октября 2025, 07:00: Директор кинотеатра «Москва» снова задержан: не вернул помещения городу Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 06:00: Эксперты объяснили, почему в России не строят дороги из бетона, как в Китае и США? 27 октября 2025, 04:00: Россиян призвали готовиться к морозной зиме 27 октября 2025, 03:00: Фермерам хотят разрешить принимать туристов с ночевкой – Госдума обсуждает новый закон Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 02:00: Зеленский готов воевать ещё 2-3 года – власти Польши 27 октября 2025, 01:00: Для ветеранов СВО, инвалидов многодетных предложили отменить утильсбор 27 октября 2025, 00:00: В Госдуме призвали учитывать мнение родителей при увольнении учителей за фото в соцсетях Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 23:10: Вклад или накопительный счет: россиянам назвали выгодную стратегию сбережений 26 октября 2025, 23:00: Путин заявил об успешном тесте новой ядерной ракеты

Специалисты DEITA.RU рассказали, как построить бизнес с Китаем


Специалисты DEITA.RU провели секцию «Цифровые стратегии в Китае» на бизнес-форуме во Владивостоке и презентовали новый совместный с федеральными партнёрами проект Asia Media Global, который направлен на разработку маркетинговых стратегий для развития российского бизнеса в странах Азии.

Руководитель DEITA.RU, Алексей Симонов, поделился опытом работы информационного агентства с китайскими партнёрами и рассказал про общие принципы работы малого и среднего российского бизнеса с Китаем.

Главная иллюзия российских предпринимателей, которые хотят выйти на китайский рынок – что их товар уникальный и миллиарды новых клиентов сразу захотят его купить. В реальности ситуация совершенно противоположная. Выйти на китайский рынок очень сложно. Российские товары не так интересны в Китае, как у нас обычно принято считать. Большую конкуренцию им составляют европейские и американские бренды. На Северо-Востоке Китая уже не первый год действует десяток заводов, производящих мороженное по российским технологиям. Лучше всего в КНР продаются товары, близкие к традиционной китайской культуре потребления или к общемировым потребительским трендам.


Какие инструменты нужны для вывода российского бизнеса на китайский рынок рассказал руководитель направления digital продаж и продвижения в КНР компании «Объединенные кондитеры», один из основателей проекта Asia Media Global (комплексные маркетинговые решения для азиатских рынков), Никита Соколов.  Главные инструменты – это платформы WeChat, Weibo, Baidu и Little red book. Без них эффективно продавать товары и услуги в Китае невозможно. Размещение на большинстве китайских интернет-платформ требует немалых вложений. Поэтому, тем, кто хочет заниматься бизнесом в Китае, нужно приготовиться к большим затратам, если не финансовым, то трудовым.

Участники форума могли обратиться за личной консультацией к специалистам DEITA.RU и Asia Media Global, чтобы расширить географию своего бизнеса на азиатских рынках.

DEITA.RU поможет вам построить маркетинговую стратегию в социальных сетях и создать платформу для привлечения клиентов в России и за рубежом. Отправьте запрос на почту deita@deita.ru,  и мы выберем лучший вариант продвижения для вашего бизнеса.

Юлия Моисеева

Автор: Юлия Моисеева