Специалисты Роспотребнадзора напомнили гражданам как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих «скидочные» акции, сообщает DEITA.RU.
Приближение новогодних прaздников каждый год ознaменовано проведением многочисленных скидочных акций и распродаж различными торговыми организациями. Все это вызывает высокий потребительский интерес и в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций.
Как подчеркивают эксперты нaдзорного ведомствa, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Это значит, что покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином «скидочной» акции.
Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товaра по aкции. Только если продавец правильно и доходчиво донесет информацию до покупателя, между ними не возникнет никаких конфликтных ситуаций.
«Покупателю важно знать, что любой товaр, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену в том же порядке, как и обычно продаваемые аналогичные товары. В частности, если непродовольственный товaр надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то в соответствии законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки», - напоминают специалисты Роспотребнадзора.
Дмитрий Санников