10 сентября 2025, 23:00: Кредитные каникулы для самозанятых и бизнеса начнут действовать с 1 октября 10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 21:00: Париж охватили протесты против мер жесткой экономии: горят костры и перекрываются дороги 10 сентября 2025, 20:30: Синоптики получили новые данные: где испортится погода в ближайшие дни 10 сентября 2025, 20:00: Польша запросила активацию четвертой статьи устава НАТО после инцидента с дронами Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 19:30: Мошенники используют зеркальные права: чем это грозит водителям 10 сентября 2025, 19:05: Прокуратура Владивостока требует у мэрии ремонта более 20 улиц 10 сентября 2025, 18:15: Важные изменения заработали для всех россиян с телефонами в сентябре Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 18:00: Экс-чиновник из Приморья решил реформировать Таиланд 10 сентября 2025, 17:40: Склады сгорели во Владивостоке сегодня днём, есть погибший

Россияне отдают предпочтение отечественным продуктам

8 ноября 2018, 18:23

Как показал опрос ВЦИОМ, наши сограждане выбирают российские продукты, но импортную бытовую технику, сообщает DEITA.RU.

Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, что при покупке продуктов питания россияне делают конкретный выбор в пользу отечественных продуктов.

Оказывается, при равной цене 95 процентов выберут российские овощи, а не зарубежные. Отечественной рыбе и мясу отдадут предпочтение 94 процента, а молочным продуктам — 91 процент. В сторону российских фруктов склоняются 82 процента, макаронных изделий — 85 процентов, даже лекарства отечественного производства приобретают 51 процент респондентов.

Однако на другой стороне медали находятся «наша» бытовая техника и электроника, всего 18 процентов. Доверие россиян здесь на стороне зарубежных производителей, как и в выборе одежды и обуви. Россияне ориентируются больше на импортные бренды.

Также опрос коснулся и отношения россиян к информации о составе продуктов, которую производитель указывает на упаковке. 51 процент опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37 процентов — на информацию о производителе. Только 12 процентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9 процентов — на калорийность, а 7 процентов опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

Евгений Золотов

Автор: Евгений Золотов